БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ Кафедра эндокринологии Саратовский государственный медицинский университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Областной эндокринологический диспансер на базе Тульской областной больницы 2 им. Л. Н. Толстого Отчет за 2013 год 1.
Advertisements

Сахарный диабет (СД) - одно из самых тяжелых экстрагенитальных заболеваний, ассоциирующееся с высоким риском опасных последствий как для матери так и для.
Метаболический синдром у детей и подростков.
Организация учебного процесса в интернатуре А.П.Ребров, Е.Ю.Пономарева, Е.В.Волошинова.
Лабораторная диагностика сахарного диабета II типа
Гогадзе Ирина Владимировна Главный внештатный детский специалист эндокринолог министерства Телефон:
Выполнила: Раева А.М 701 терапия Семей, 2017 год Государственный медицинский университет г.Семей Кафедра интернатуры по терапии.
Лекция 2 ГАУЗ Республиканский врачебно-физкультурный диспансер, отделение медицинской профилактики Сахарный диабет, профилактика.
«Распространенность различных вариантов поражения кишечника у больных Сахарным диабетом 2 типа».
Терапевтическое обучение пациентов в подготовке медицинских сестер – организаторов здравоохранения Петров А.В., ассистент каф.эндокринологии и терапии.
Лекция 2 ГАУЗ Республиканский врачебно-физкультурный диспансер Сахарный диабет, профилактика.
Эндокринологические заболевания (сахарный диабет) Научный руководитель: И.Н. Бобровский Составители: Ю.Н. Фефелова, О.Р. Гасанлы, И.А. Черкасов Государственное.
Клиника эндокринологии Директор клиники - Академик РАН и РАМН, профессор Дедов Иван Иванович Клиника эндокринологии является лечебным, учебным и научным.
1 РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ПОТОКА ТКТ2. ВИДЫ РАБОТ количество Балл за ЕДИНИЦУ Максимальный балл за СЕМЕСТР лабораторные работы 8432 РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКИЕ РАБОТЫ.
Балльно-рейтинговая система как фактор повышения качества преподавания социологии в ТувГУ Хурума Ю.К. Кызыл, 2011 г.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 3 из 4 – верный ответ.
Школы здоровья ГУЗ «Городская поликлиника 5». История вопроса обучения пациентов с хроническими заболеваниями началась в 20 годы прошлого столетия, когда.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа Выбор одного из многих (1 из 4 – верный ответ 1) 3 вариант.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 2 из 4 – верный ответ.
ВИДЫ КРОВИ ДЛЯ АНАЛИЗА Жить, побеждая диабет! Цельная кровь - это кровь целиком: жидкая часть с находящимися в ней белками (плазма) + клетки крови (лейкоциты,
Транксрипт:

БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ Кафедра эндокринологии Саратовский государственный медицинский университет

Распределение баллов рейтинговой оценки между текущим контролем и промежуточной аттестацией : Количество баллов Текущий контроль Промежуточная аттестация (итоговое тестирование) Сумма баллов

Результаты тестирования по темам занятий ( 14 баллов ). Т1 – сахарный диабет - диагностика и лечение (дието- и инсулинотерапия) Т2 – сахарный диабет – гипогликемии; сахароснижающие пероральные препараты; диабетические ангиопатии. Т3 – диабетические комы. Т4 – диффузный токсический зоб. Т5 – гипотиреоз, эндемический зоб. Хроническая надпочечниковая недостаточность, Аддисонический криз. Т6 – гиперкортицизм; феохромоцитома; заболевания гипоталамо-гипофизарной системы (несахарный диабет, акромегалия). Т7 – ожирение; гипоталамический синдром пубертатно-юношеского периода. Гипогонадизм.

Написание студенческой истории болезни ( 17 баллов ). Оценка студенческой истории болезни «удовлетворительно» - 6 баллов Оценка студенческой истории болезни «хорошо» - 11 баллов Оценка студенческой истории болезни «отлично» - 17 баллов

Решение задач по теме 4 ( 5 баллов за каждую задачу) Оценка типа и степени тяжести сахарного диабета – 2 балла тип и степень тяжести оценены неправильно – 0 баллов правильно оценены тип сахарного диабета либо степень тяжести- 1 балл тип и степень тяжести оценены верно – 2 балла Диагностика основного проявления позднего диабетического синдрома - 1 балл осложнение оценено неправильно – 0 баллов осложнение оценено верно – 1 балл План обследования больного с проявлениями позднего диабетического синдрома – 1 балл оценен неправильно– 0 баллов оценен верно – 1 балл Выбор направления терапии – 1 балл выбор неправильный– 0 баллов выбор правильный – 1 балл

Освоение теоретического материала ( 12 баллов ) СД – сахарный диабет ЗЩЖ – заболевания щитовидной железы КН – заболевания коры надпочечников ГГС – заболевания гипоталамо-гипофизарной системы Ответ по каждой теме максимально оценивается 3 баллами: получены фрагменты ответа на вопросы преподавателя по теме – 0 баллов получен неполный ответ на вопросы преподавателя - 1 балл получен достаточно полный ответ на вопросы преподавателя - 2 балла получен полный ответ на все вопросы преподавателя - 3 балла

Овладение практическими навыками ( 12 баллов ). 1. Определение уровня глюкозы крови по визуальным тест полоскам и глюкометру 2. Определение глюкозы и ацетона мочи по визуальным тест полоскам 3. Расчет суточной глюкозурии 4. Оценка показателей гликемического профиля у больных сахарным диабетом 5. Оценка теста толерантности к глюкозе 6. Расчет суточной калорийности пищи у больных сахарным диабетом 7. Расчет средней суточной дозы инсулина у больного с впервые выявленным сахарным диабетом и разовой дозы инсулина короткого действия 8. Выявление основных глазных симптомов при диффузном токсическом зобе: Краусса, Кохера, Грефе, Дельримпля, Мебиуса 9. Владение техникой пальпации щитовидной железы. Оценка размеров щитовидной железы по Николаеву и ВОЗ 10. Оценка результатов гормонального исследования при заболеваниях щитовидной железы, гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой системы 11. Оценка степени ожирения по индексу массы тела 12. Оценка рентгенограмм костей черепа и турецкого седла при заболеваниях гипоталамо-гипофизарной системы

Вариант оценки начисления баллов за итоговое тестирование % выполнения заданияБалл по 10-бальной системе , ,1 – 9, ,1 – 8, ,1 – 7, ,1 – 6, ,1 – 5,0

Использование балльно-рейтинговой системы в оценке профессиональной компетентности студента является неотъемлемой частью учебного процесса. Данная система проста, наглядна и достаточно объективна. При этом она позволяет оценить уровень знаний и степень освоения практических навыков студента, что, в свою очередь, стимулирует мотивацию будущего врача к самосовершенствованию в своей профессиональной деятельности.