Приемы и виды деятельности по формированию универсальных учебных действий, связанных с аналитическим чтением текста Астафьева Лариса Юрьевна, заместитель директора гимназии по НМР
Чем вызвано введение нового стандарта ?
Традиционная дидактика Деятельность учителяДеятельность ученика Требования ФГОС Совместная деятельность учителя и ученика
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования Чему учить?обновлениесодержания Системно-деятельностный подход Вектор смещения акцентов нового стандарта Система универсальных учебных действий
Предметные результаты знания умения навыки Метапредметные результаты способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях Личностные результаты система ценностных ориентаций интересы мотивации Новый образовательный результат
Универсальные учебные действия Умение ставить цель, планировать и организовывать свою деятельность организационные Умение результативно мыслить и работать с информацией интеллектуальные Умение самостоятельно делать выбор в мире ценностей и поступков и отвечать за этот выбор оценочные Умение общаться и взаимодействовать с людьми коммуникативные