Аксиологический подход в урочной и внеурочной деятельности Система работы МО учителей истории МБОУ СОШ 12 г. Пензы имени В.В.Тарасова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краевой конкурс для одаренной молодежи «Будущее Алтая» Российская конференция «Юность. Культура-Сибирь» Российский заочный конкурс «Юные краеведы-исследователи.
Advertisements

Школьное научное общество учеников «Эрудит». Количество участников ШНОУ Учебный годКоличество участников 2006 г г г г г.
День науки в лицее: научно-практическая конференция учащихся «Хочу всё знать!»
«ГИМНАЗИЯ 2» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Модель организации внеурочной деятельности МБОУ «Преображенская СОШ»
Научное общество школьников «ПОИСК» МОУ «СОШ 5 г. Кировска»
Система внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО Начальная школа.
Дрибинская Елена Анатольевна, учитель физики МОУ лицея 102 г.Челябинска Дрибинская Елена Анатольевна, учитель физики МОУ лицея 102 г.Челябинска.
Методическая и инновационная деятельность лицея. Конкурсы и проекты Районный уровень: VI конкурс перевод с языков народов постсоветского пространства.
Портфолио Свистуна Василия г.Трёхгорный Челябинская обл. 8 класс Портфолио ученика Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Результативность участия студентов отделения №1 во внешних исследовательских конкурсах в учебном году
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Работа с одаренными детьми. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо.
Организация работы с одаренными школьниками Национальный проект «Образование»
LOGO Add your company slogan Отчет по работе с одаренными учащимися за уч.г. МБОУ СОШ 22 г.Красноярск.
САЛИМОВА Г.Ф., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ «СТАРОКУТЛУМБЕТЬЕВСКАЯ СОШ»
Организация учебно – исследовательской работы по математике в МОУ «ОГ 6» Автор: Сукова Надежда Иларьевна, учитель математики МОУ «ОГ 6»
Исследовательская деятельность учащихся в школе. Не существует сколько -нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате.
Автор: Крахмалюк А.Б. учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ 127» г. Перми.
Всероссийская конференция Юность. Наука. Культура.
Транксрипт:

Аксиологический подход в урочной и внеурочной деятельности Система работы МО учителей истории МБОУ СОШ 12 г. Пензы имени В.В.Тарасова

урок факультатив олимпиада предметная неделя встреча, экскурсия игра праздник, спектакль олимпиады конференциипроекты конкурсы Городская, областная Покори Воробьевы горы (Москва) Ломоносов (Москва) Познание и творчество (Обнинск) Олимпус (Калининград) Сурские таланты (ПГУ) Будущие исследователи - будущее науки (ПГУ) Россия в эпоху П.Столыпина (ПГПУ) Памяти Ключевского (ПГПУ) По избирательному праву Городская, областная Земля родная (Пенза) Отечество (Москва) Первые шаги в науку (Обнинск) Юность, наука, культура (ЗАТО) Шаг в будущее (Киров) Балтийский научно-инженерный конкурс (СПб) Открытие (Ярославль) Я – гражданин России Я – предприниматель Интеллектуальная инициатива (Обнинск) Человек в истории России. XX век (Москва) Открываю мир (Чебоксары) Знатоки родного края Слет юных краеведов Золотое руно (СПб) Интернет - конкурсы Сопровождение – Поддержка - Стимулирование