Автоматизация сети кофеен Coffeeshop Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент Торговых Систем
Несколько слов о компании Coffeeshop Company Сеть кофеен Coffeeshop Company основана в 1999 году в Австрии, входит в группу Schaerf, которая занимается поставками кофе и продажей оборудования для его приготовления. Уже открыла более 150 кофеен на территории Евросоюза и около 40 кофеен в США. Меньше чем за год в России открылось 8 кофеен. Кофейни Coffeeshop Company в России - это атмосфера, резонирующая городскому ритму жизни. Отражая в наших кофейнях индивидуальность каждого города, в Coffeeshop Company неизменным остается ассортимент, единый стиль и качество, акцентируя внимание на естественной атмосфере, которая может меняться каждый день.
Какие задачи ставила компания перед автоматизацией? Одним из условий при выборе программного обеспечения Трактир было наличие возможности приема заказов официантами с помощью мобильных компьютеров (КПК). Дополнительными условиями были: контроль действий персонала предприятия получение подробной аналитической отчетности сокращение времени обслуживания посетителей оплата банковскими картами без использования терминалов банка сокращение ошибок при обслуживании посетителей
Выбранное решение для сети кофеен Рабочее место кассира автоматизировано на современном компьютере-моноблоке с сенсорным экраном Posiflex Jiva 5815 под управлением конфигурации " Трактиръ: Front-Office". Для автоматизации БЭК офиса был установлен "Трактиръ: Стандарт Плюс", который облегчает трудоёмкий процесс расчёта себестоимости и калорийности блюд.
Выбранное решение для сети кофеен Для приема заказов официантами были установлены КПК Unitech PA 500 Преимущества использования КПК: 1. Отсутствует необходимость подходить к POS-терминалу для введения заказа. 2. Отсутствует необходимость подходить к кухне, чтобы уточнить готов ли заказ. 3. Сокращается время обслуживания 1 стола. 4. Официант больше времени проводит в зале. 5. Отсутствует вероятность ошибки при введении заказа в POS систему.
Сложности при внедрении, особенности, рекомендации Решение вопроса со стабильностью канала связи wi-fi (точка доступа Cisco, увеличенный объем аккумулятора КПК, надежный терминальный сервер IBM на Windows Sеrver Standart 2008, ИБП) Был оптимизирован интерфейс официанта на КПК Дописаны необходимые отчеты
Как это работает
Сколько это стоит? 750$ $ 3000$ $ КПКИнфраструктура
Заключение В случае работы с КПК официант уделяет больше внимания именно обслуживанию посетителей, а не передвижениям по ресторану Кроме ускорения обслуживания, у владельца ресторана появляется возможность сократить количество POS- терминалов Удобный интерфейс пользователя КПК позволяет официанту безошибочно внести информацию о заказанных блюдах и напитках. Эта технология не только современна, но и элегантна. Общественное питание – это такая сфера, где внешнему антуражу придается большое значение. Клиенты приходят к вам не просто поесть, а отдохнуть и приятно провести время. Гостям очень нравится, когда их обслуживают не только быстро и любезно, но и красиво.
Спасибо за внимание !