1/25 Повышение лояльности клиентов. 2/25 Повышение лояльности клиентов ? ? ? ! ! !

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Красноярск Владивосток Вологда Спутник TERRA, 1000 м день 1. 04:30-05: :00-07:00 ночь 1. 15:30-16: :00-18:00 день 1. 04:30-05: :00-07:00.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Жизненный цикл товара Функции времени Функции накопленного объема.
Вариант Презентация "Осень золотая".

1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.

Автоматизировав управляй Руководитель отдела по работе с партнерами ГК СофтБаланс Ольга Богод.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Стратегия «Активные инвестиции». Основы стратегии Перспективные акции с высоким потенциалом дохода Стратегия удобна инвестору: нет необходимости постоянно.
Стратегия «Активные инвестицииNEW».
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
Наблюдение за восходом Солнца Вращение Земли. Земная ось март Земная ось июнь сентябрь Земная ось декабрь Земная ось.
Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Программные продукты серии Retail Айтида Retail: Эксперт Компания «Айтида» г. Санкт-Петербург +7(812)
Транксрипт:

1/25 Повышение лояльности клиентов

2/25 Повышение лояльности клиентов ? ? ? ! ! !

3/25 Повышение лояльности клиентов

4/25 Повышение лояльности клиентов 1. Постановка цели 2. Портрет покупателя 5. Оценка эффективности - прямые Пример текста 3. Изучение конкурентов 4. Разработка методов повышения лояльности - косвенные

5/25 Цели 1. Продажа залежей 2. Управление нагрузкой на кассы 3. Увеличение оборота товаров 4. Удержание покупателей 5. Повышение посещаемости

6/25 Инфраструктура НаселениеРасположение Покупатели

7/25 Покупатели Наплыв покупателей по дням недели Понедельник – пятница

8/25 Покупатели Наплыв покупателей по часам 12:00 – 14:00 08:00 – 09:00

9/25 Покупатели Почасовая выручка 17:00 – 22:00

10/25 Покупатели 50 % 50 % 9 % 50 % КрупныеКрупные 52 % 9 % МелкиеМелкие

11/25 Методы повышения лояльности Снижение очередей ОБЕДОБЕД СКИДКАСКИДКА

12/25 Методы повышения лояльности 17:00 – 22:00 Увеличение продаж

13/25 Методы повышения лояльности Сохранение покупателей

14/25 Уменьшение залежей Методы повышения лояльности Сумма продаж = руб руб. Сумма остатка = 8 %

15/25 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЧЕК КАРТА Идентификация клиента ФЛАЙЕР

16/25 ЧЕК КАРТА Идентификация клиента Молодожёны Молодые родители Пенсионеры Строители Водители Домохозяйки ФЛАЙЕР

17/25 КАРТА Идентификация клиента Молодожёны Молодые родители Пенсионеры Строители Водители Домохозяйки Накопительные Бонусы

18/25 Идентификация клиента ЧЕК ФЛАЙЕР КАРТА Молодожёны Молодые родители Пенсионеры Строители Водители Домохозяйки Накопительные Бонусы

19/25 Совмещение методов и гибкость ЧЕК ФЛАЙЕР КАРТА Молодожёны Молодые родители Пенсионеры Строители Водители Домохозяйки Накопительные Бонусы ГИБКОСТЬГИБКОСТЬ Прямые методы Косвенные методы

20/25 Эффективность системы повышения лояльности клиентов Сторонние факторы - сезонность продаж - экономическая ситуация - изменение конкурентной обстановки - изменение цен - изменение ассортимента Оценка по парам параметров Группа товаров – Объём продаж Время продаж – Количество покупок

21/25 Эффективность системы повышения лояльности клиентов Эффективность по количеству товаров после после до до

22/25 Эффективность системы повышения лояльности клиентов Эффективность по прибыли Томаты Черри Томаты Черри до до после после 903 руб. 903 руб. 936 руб. 936 руб. 1 1 Печенье слоёное Печенье слоёное 609 руб. 609 руб руб руб. 2 2

23/25 Эффективность системы повышения лояльности клиентов Эффективность по количеству продаж

24/25 Примеры неэффективных систем Позитивность Ответственность Уместность Учёт побочных эффектов Соответствие масштаба Своевременность Оценка ресурсов

25/25