1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
Advertisements

Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса 1С-Битрикс, к.т.н. Обновленные решения для создания сайтов 1С-Франчайзи.
Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
Практический пример интеграции типового решения с Маркетплейса с учетной системой «1С:Предприятие» Оберемок Юлия менеджер по работе с клиентами ООО «1С-РАРУС.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Сайт, который продает. Интернет магазин – это легко! Информационный семинар «ФОРМУЛА САЙТА»
Построение эффективного интернет-магазина: Интеграция с 1С и CRM Сергей Кулешов менеджер отдела продаж «1С-Битрикс»
Алексей Сидоренко Директор по развитию 1С-Битрикс Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM.
CMS Битрикс является универсальным продуктом для создания сайта. Простой и адаптационный интерфейс позволяют даже неподготовленному человеку работать с.
Как начать бизнес в интернете Балахтин Кирилл Студия 38.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН? СЧИТАЕМ СВОИ ДЕНЬГИ. РИМ ЗАБАРОВ РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ «СИМАЙ»
Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса Гаврилов Александр кандидат технических наук директор ООО «Омнивеб» Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб.
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
163000, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 32, оф. 406 тел./факс: (8182) КАК СДЕЛАТЬ САЙТ, КОТОРЫЙ ПРОДАЁТ? ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН – ЭТО ПРОСТО! Пекишев.
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Отраслевые решения 1С-Битрикс Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить Олег Дудак Trionix IT Company.
Транксрипт:

1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент Торговых Систем 29 марта 2012

2/172/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Зачем интернет-магазин нужен ритейлу? Сейчас поиск любой информации (о компании, товаре, адреса магазинов, время работы и т.д) происходит в интернете Интернет магазин работает 24 часа в сутки, 365 дней в году. Покупателю доступна вся подробная информация о товаре. Нет ограничений на виртуальную площадь. Можно разместить сколь угодно много товаров. Срок и стоимость создания интернет магазина несоизмеримо ниже, чем обычного магазина. Проведение различных акций для привлечения покупателей 29 марта 2012

3/173/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Сайт-визитка Сайт каталог Интернет магазин Корпоративный сайт Какие бывают сайты? 29 марта 2012

4/174/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Простое управление сайтом На чем сделать сайт? 29 марта 2012

5/175/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Готовый функционал Преимущества 1С-Битрикс 29 марта 2012

6/176/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Веб-безопасность Преимущества 1С-Битрикс 29 марта 2012

7/177/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Интеграция с «1С» Преимущества 1С-Битрикс 29 марта 2012

8/178/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Высокая производительность Поддержка «облачных» хранилищ Мобильный сайт и многое другое… Преимущества 1С-Битрикс 29 марта 2012

9/179/17 Технологии привлечения и удержания покупателей На «1С-Битрикс: Управление сайтом» работают и готовятся к выпуску более различных веб- проектов в России и около 3000 в странах СНГ. Преимущества 1С-Битрикс 29 марта 2012

10/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Стоимость 1С-Битрикс Бизнес руб. Малый бизнес руб. Бизнес веб-кластер руб. Обмен данными с 1С поддерживается в следующих редакциях 1С-Битрикс: Управление сайтом, начиная с версии 6.5: 29 марта 2012

11/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Преимущества, которые получает сайт на 1С-Битрикс, интегрированный с 1С Всегда полный каталог товаров на сайте Всегда актуальные данные по ценам и наличию на складе Осведомлённые и спокойные клиенты Свободные менеджеры ;) 29 марта 2012

12/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Отдел продаж Интеграция с 1С Покупатели Сайт на 1С-Битрикс Каталог товаров, цены, остатки Заказы Статусы заказов 29 марта

13/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Примеры наших сайтов на 1С-Битрикс sb-sale.ru 29 марта 2012

14/17 Технологии привлечения и удержания покупателей 29 марта 2012 Примеры наших сайтов на 1С-Битрикс dalion.ru

15/17 Технологии привлечения и удержания покупателей 29 марта 2012 Заставь сайт приносить прибыль Создание сайта еще не обеспечивает его посещаемости и тем более его успешности. Сайт необходимо постоянно развивать и дорабатывать. Исследование посетителей и их поведения на сайте поможет понять «Кто ваши клиенты?». Постоянное исследование удобства сайта и его изменения. Интернет-магазин – это такой же магазин, со своими торговыми площадями, особенностями представления товаров покупателям, поэтому к его созданию стоит подходить с умом! Сайты приносят прибыль только тогда, когда на них приходят посетители!

16/17 Технологии привлечения и удержания покупателей 29 марта 2012 Продвижение интернет-магазина Контент должен быть уникальным и интересным посетителю; Контекстная реклама – привлечение целевых посетителей. Продвижение бренда – люди заходят на сайты известных брендов; Удобство сайта – посетитель должен чувствовать, что о нем подумали; Контроль отказов от сайта: с какой страницы уходят и почему?

17/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Спасибо за внимание готов ответить на Ваши вопросы 29 марта 2012