1/27 Оптимизация работы торгового зала Татьяна Войта Менеджер по продажам Департамент торговых систем Теория и практика мобильной автоматизации г.
2/27 Оптимизация Оптимизация - улучшение бизнес-процессов Борьба с очередями Оснащение кассовых мест Распределение покупательских потоков Подготовка товара к продаже Минимальное ожидание заказа Оперативность данных о товаре на кассах и в торговых залах Теория и практика мобильной автоматизации г. ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
3/27 Оптимизация работы торгового зала Методы борьбы с очередями Мобильная перемаркировка товара Применение ТСД в сфере торговли по образцам Теория и практика мобильной автоматизации г.
4/27 Очередь - это череда, порядок, посменность, последовательность одного за другим, попеременное следование; принятый порядок следования одного за другим (словарь В. И. Даля); порядок в следовании кого-чего-либо, чье-нибудь место в таком порядке. Люди, расположившиеся один за другим для получения или совершения чего-либо в последовательном порядке (словарь С. И. Ожегова); последовательность, определенный порядок в следовании, движении (словарь Д. Н. Ушакова). Теория и практика мобильной автоматизации г.
5/27 Очередь - показатель не только высокого спроса, но и сложностей на кассовом узле Теория и практика мобильной автоматизации г.
6/27 Методы борьбы с очередями: Сканирование товара на кассе Сканирование товара в прикассовой зоне Скани- рование на кассе Расчет Время обслуживания на кассе Экономия времени Теория и практика мобильной автоматизации г.
7/27 Мобильный кассир К покупателю в очереди подходит «мобильный кассир» «Мобильный кассир» сканирует штрих-коды товаров, укладывает в пакет Пакет с покупками заклеивается «Мобильный кассир» распечатывает этикетку с помощью мобильного принтера, содержащую полный чек, наклеивает на пакет Расчет на кассе одной покупки Теория и практика мобильной автоматизации г.
8/27 Плюсы и минусы применения +- Увеличение скорости обслуживания клиентов Стоимость организации данной технологии Увеличение пропускной способности кассы Затраты на дополнительную единицу персонала в торговом зале Увеличение производительности труда Затраты на обучение персонала Увеличение выручкиСложности с системой защиты от краж Использование имеющегося оборудования для решения новых задач Теория и практика мобильной автоматизации г.
9/27 Стоимость оборудования: п/п НаименованиеСтоимость, руб. 1Терминал сбора данных Opticon H13 (DOS-образная операционная система) ,00 2Лицензия Mobile Logistic Lite Стандарт 3 800,00 3Мобильный принтер с термопечатью Citizen CMP ,00 4Image-сканер двумерных ШК Honewell (Metrologic) MS ,00 5ИТОГО50 800,00 Теория и практика мобильной автоматизации г.
10/27 Система предварительного приема заказа Сотрудник принимает заказ у клиентов в очереди Заказ передается на кассу с помощью WiFi Сотрудник кафе обращается к посетителям, стоящим в очереди На кассе посетитель называет номер заказа Экономия времени на проговаривание заказа Теория и практика мобильной автоматизации г.
11/27 Стоимость оборудования п/пНаименованиеСтоимость, руб. 1Терминал сбора данных Opticon H ,00 2Лицензия Mobile Logistic Lite Стандарт8 400,00 5ИТОГО33 400,00 Теория и практика мобильной автоматизации г.
12/27 Сравним метод «Мобильный кассир» и «Систему предварительного приема заказа» Мобильный кассирСистема предварительного приема заказа Возможна замена сканера на кассеНе требуется замена сканера на кассе Требуется приобретение мобильного принтера Не требуется дополнительно приобретение мобильного принтера Использование имеющегося оборудования для дополнительных целей Сложности с деактивацией радиочастотных меток Поддержка технологии «борьба с очередями» кассовым ПО Поддержка кассовым ПО передачи данных по технологии WiFi Не требуется дополнительных вложений для организации WiFi Организация точек доступа WiFi Теория и практика мобильной автоматизации г.
13/27 Перемаркировка товара Акции Распродажи Изменение цен Износ ценников Теория и практика мобильной автоматизации г.
14/27 Сложности перемаркировки товаров: Человеческий фактор Временные затраты Сложности с поиском нужного товара Возможность продажи дорогого товара по цене дешевого и наоборот Низкая эффективность работы Теория и практика мобильной автоматизации г.
15/27 Использование терминала сбора данных и мобильного принтера для перемаркировки товаров Принятие решения об изменении цен, корректировка цен товаров в БД Сканирование этикетки для проверки цены Новая этикетка приклеивается поверх старой Печать ценника в торговом зале Теория и практика мобильной автоматизации г.
16/27 Контроль цен Оптимизация работы торгового зала г. Несовпадение стоимости товара на ценнике и на кассе Уменьшение лояльности покупателей Нарушение закона о правах потребителей Потеря прибыли
17/27 Использование оборудования для контроля цен Оптимизация работы торгового зала г. Сканирование штрих-кода на этикетке Терминал издает звуковой сигнал, если цена товара изменилась Принтер печатает этикетку с новой ценой Новая цена приклеивается поверх старой
18/27 Стоимость организации решения для мобильной перемаркировки п/пНаименованиеСтоимость, руб. 1Терминал сбора данных Opticon H13 (DOS-образная операционная система) ,00 2Лицензия Mobile Logistic Lite Стандарт3 800,00 3Мобильный принтер с термопечатью Citizen CMP ,00 5ИТОГО36 800,00 Теория и практика мобильной автоматизации г.
19/27 Перемаркировка товаров +- Сокращение времени на перемаркировку товара Стоимость организации данной технологии Исключение числа ошибок как следствие человеческого фактора Дополнительные затраты на расходные материалы Уменьшение количества привлекаемого персонала Простота процесса перемаркировки Возможность проведения переоценки в режиме реального времени Своевременный контроль за ценами Теория и практика мобильной автоматизации г.
20/27 Торговля по образцам Сфера торговых услуг, при которых в торговом зале невозможно хранить товар, покупка осуществляется по образцу, забирается со склада Теория и практика мобильной автоматизации г.
21/27 Торговля по образцам Стройматериалы Автозапчасти Автохимия, шины и диски Сантехника Аудио/видеотехника Бытовая техника Мебель Теория и практика мобильной автоматизации г.
22/27 Сложности при работе в сфере торговли по образцам Наличие Цена Характеристики Непрерывное общение с покупателем Текучесть кадров Сложный ассортимент Теория и практика мобильной автоматизации г.
23/27 Терминал сбора данных в сфере торговли по образцам В ТСД загружается БД товаров или консультантом используется БД с помощью WiFi доступа Консультант видит на ТСД остатки товара на складе, основные характеристики, цвета, сроки поставки, модификации Теория и практика мобильной автоматизации г. ЗАДАЧА – качественное консультирование покупателей
24/27 Терминал сбора данных сфере торговли по образцам Оптимизация работы торгового зала г. Расчет на кассе, отгрузка товара со склада Сотрудник торгового зала консультирует покупателей ЗАДАЧА – оперативно передать на склад информацию для сборки заказа Передача данных для обработки заказа на склад Сборка товара на складе
25/27 Терминал сбора данных и мобильный принтер в сфере торговли по образцам Оптимизация работы торгового зала г. Сотрудник распечатывает этикетку со штрих-кодом с помощью мобильного принтера ЗАДАЧА – продажи товара небольшими частями Сотрудник торгового зала консультирует покупателей Сканирование штрих-кода на кассе, расчет
26/27 Применение мобильных технологий Оптимизация работы торгового зала г. прием товара инвентаризация перемаркировка предварительный заказ борьба с очередями консультирование
27/27 Благодарю за внимание Россия, , Санкт-Петербург, Заневский пр., д. 30, к.2 Тел.: (812) Теория и практика мобильной автоматизации г.