1/26 Курс на долгосрочные отношения – как привлечь и удержать гостя Борщов Алексей Руководитель отдела автоматизации Департамент Торговых Систем Эффективные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1/26 Курс на долгосрочные отношения – как привлечь и удержать гостя.
Advertisements

1/21 Эффективные методы продвижения ресторана 26 апреля 2012 Онлайн Акимов Олег Специалист отдела автоматизации Департамент Торговых Систем.
/ 151 Привлечь и удержать клиентов – делаем это эффективно! Александр Закордонец, Бренд-менеджер, ГК СофтБаланс.
Дисконтная политика на предприятиях общественного питания Выполнили: Студентки 3 курса кафедры туризма ПетрГУ Лапшина Екатерина Иванова Ольга.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Система лояльности и привлечения гостей. Позиционирование iikoRMS & iikoChain ERP-системы iiko позволяют снизить затраты iikoNET Система привлечения гостей.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
Мы зарабатываем, Только если зарабатываете вы. СИСТЕМА ONLINE БРОНИРОВАНИЯ ZON Задача системы Обеспечить online бронирование столиков мгновенно и без.
Анализ данных в программных продуктах линейки Далион: Управление Магазином
Увеличение продаж партнеров Апрель Page 2 » Уважаемые руководители магазина, Мы рады сообщить Вам, что компания Викимарт имеет возможность начать.
Программные продукты серии Retail Айтида Retail: Эксперт Компания «Айтида» г. Санкт-Петербург +7(812)
Два способа зарабатывать деньги в Гербалайф 1.Построить свой круг клиентов 2.Помочь вашим дистрибьюторам построить круг клиентов.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
FastKiper & FastOperator Автоматизация ресторана на базе программного обеспечения ООО «Авента-Софт»
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
КОНТРОЛЬ НАД ПЕРСОНАЛОМ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ.
/ «ТРАКТИРЪ: HEAD-OFFICE – УЧЕТ В ОДНО КАСАНИЕ» Малецкая Алла Менеджер отдела продаж Департамента Торговых Систем.
СофтБаланс Вперед! «Технологии решения управленческих и маркетинговых задач в современном ресторане» Обеспечение бесперебойной работы ресторана Борщов.
1 Проходимость как источник счастья Горбунова Любовь, Партнер Консалтинг-Центр «ШАГ»
Транксрипт:

1/26 Курс на долгосрочные отношения – как привлечь и удержать гостя Борщов Алексей Руководитель отдела автоматизации Департамент Торговых Систем Эффективные методы продвижения ресторана26 апреля 2012

2/26 Как сделать так, чтобы гости приходили к Вам чаще и Вы получали от этого не только материальную, но и эмоциональную пользу. О чем моя презентация? Эффективные методы продвижения ресторана26 апреля 2012

3/26 Наши цели и задачи Повысить рентабельность ресторана Получать больше удовольствия от бизнеса Для этого нужно решить задачи: Привлечь гостей Увеличить средний чек Сделать клиента постоянным Эффективные методы продвижения ресторана26 апреля 2012

4/26 Получите обратную связь Эффективные методы продвижения ресторана26 апреля 2012 С чего начать ?

5/26 Привлекаем новых гостей Эффективные методы продвижения ресторана26 апреля 2012

6/26 Увеличение количества гостей. Акции Проведение одноразовой акции Стоимость рекламного баннера руб. в месяц Себестоимость акции рублей Одноразовый купон на ланч Эффективные методы продвижения ресторана26 апреля 2012

7/26 Купонные сайты Эффективные методы продвижения ресторана26 апреля 2012

8/26 Сертификаты, флаеры Эффективные методы продвижения ресторана26 апреля 2012 Выдавайте флаеры и сертификаты Отслеживайте отклик по ним Не забывайте о возможности злоупотреблений !!!

9/26 Увеличиваем сумму счёта Эффективные методы продвижения ресторана26 апреля 2012

10/26 Увеличиваем средний чек. Акции При заказе второй пиццы – пиво в подарок При заказе кувшина Маргариты такой же коктейль в подарок Чек на сумму более 1000 рублей десерт в подарок Начисляйте бонусы за сумму чека Помогаем клиентам заказать больше!!! Эффективные методы продвижения ресторана26 апреля 2012

11/26 MenuEngineering Меню должно работать на увеличение суммы счета Должно поддерживать образ заведения Должно обновляться Построение матрицы «популярность-рентабельность», ( MenuEngineering, метод «Касавана и Смит», адаптированная «Бостонская модель») Эффективные методы продвижения ресторана26 апреля 2012

12/26 MenuEngineering Эффективные методы продвижения ресторана26 апреля 2012 Звезды: позиции с высокой популярностью и высоким уровнем прибыльности Рабочие лошадки: позиции с высокой популярностью, но низким уровнем прибыльности Загадки: позиции с низкой популярностью, но высоким уровнем прибыльности Собаки: позиции с низкой популярностью и низким уровнем прибыльности

13/26 Работа с «мертвыми» часами Число гостей Выручка Анализируем провалы Заполняем их (акции, купоны, скидки) «Счастливые часы» Эффективные методы продвижения ресторана26 апреля 2012

14/26 Анализ продаж по дням недели Эффективные методы продвижения ресторана26 апреля 2012 Анализируем провалы Заполняем их (акции, купоны, скидки)

15/26 Оборачиваемость столов Эффективные методы продвижения ресторана26 апреля 2012 Характеризует «холодные зоны» зала Могут быть связаны с активностью персонала

16/26 Делаем клиента постоянным Эффективные методы продвижения ресторана26 апреля 2012

17/26 Акция блюдо в подарок Скидка на определенную номенклатуру Скидка на товарную группу (супы) Акция блюдо в подарок Скидка на определенную номенклатуру Скидка на товарную группу (супы) Дисконтные системы. Скидки / 5% при сумме накопления свыше 5000 руб. 10% при сумме накопления больше руб. 500 руб. при количестве посещений больше 3-х 5% при сумме накопления свыше 5000 руб. 10% при сумме накопления больше руб. 500 руб. при количестве посещений больше 3-х Фиксированные скидки Накопительные скидки 5% 7% 1% 5% 7% 1% Номенклатурные скидки Эффективные методы продвижения ресторана26 апреля 2012

18/26 Достоинства и недостатки / Эффективные методы продвижения ресторана26 апреля 2012 К скидкам все привыкли Прямые финансовые потери Скидку клиент может потратить и не у вас Легко реализовать Всё просто и понятно

19/26 Бонусные программы лояльности Эффективные методы продвижения ресторана26 апреля 2012 Сложная схема расчетов Для клиента выгода неочевидна Будьте проще! Можно потратить только у вас На бонусной карте всегда есть остаток Бонусы обходятся дешевле денег

20/26 Анализ результатов дисконта Дисконтная программа должна быть управляемой (измерение и контроль) Сравниваем количество посетителей Следим за «срабатыванием» флаеров и сертификатов Анализируем выручку Любой дисконт – место особого внимания для контроля злоупотреблений Эффективные методы продвижения ресторана26 апреля 2012

21/26 Эффективные методы продвижения ресторана26 апреля 2012 Работа с постоянными гостями Таких клиентов нужно знать «в лицо» Им важно внимание (любимый стол, любимые напитки) Нужно уметь их идентифицировать

22/26 Эффективные методы продвижения ресторана26 апреля 2012 SMS-рассылки Рассказываем об акциях Напоминаем о накопленных бонусах Поздравляем с Днём Рождения и дарим подарки Рассылка должна быть адресной и полезной !!!

23/26 Вовлекаем клиента Эффективные методы продвижения ресторана26 апреля 2012 Придумываем Удивляем Не отстаем от времени

24/26 Высокое качество обслуживания Контроль за персоналом (видеонаблюдение) Прозрачность и достоверность расчетов Ощущение надежности и безопасности Эффективные методы продвижения ресторана26 апреля 2012

25/26 Расскажите нам – мы поможем Вам ! Уважаемые пользователи нашего программного обеспечения. Появление новых возможностей во многом зависит от Ваших потребностей! / Эффективные методы продвижения ресторана26 апреля 2012

26/26 Благодарю за внимание Россия, , Санкт-Петербург, Заневский 30, к.2 Тел.: (812) , 26 апреля 2012 г.Эффективные методы продвижения ресторана