2010
Требования к « оценщику » – специалисту по оценке Возраст Внешность Опыт работы Умение общаться
Требования к « оценщику » – специалисту по оценке Специализация оценщика Специалист по оценкеОценщик + продавец
Низкая оценка Формирование оценочной стоимости Низкая прибыльПотеря клиента Высокая оценка
Формирование оценочной стоимости исходя из конкретных целей Автомобиль Профильный Не профильный
Формирование оценочной стоимости исходя из конкретных целей Тип сделки Агентский Комиссия Зачет Выкуп
Год выпуска Дата продажи Пробег Цвет КомплектацияАварийность Состояние техническое Состояние салона Состояние кузова Сервисная история(СТО МКЦ) Сервисная история (СТО МКЦ) ОригиналПТС Оригинал ПТС Количество собственников Гарантия Доп. оборудование Тип сделки (выкуп, зачет и т. д.) Юр. чистота Ключевые факторы влияющие на оценочную стоимость
Алгоритм оценки автомобиля По телефону
Алгоритм оценки автомобиля В салоне
Алгоритм оценки автомобиля по телефону (автомобиль профильный) (автомобиль профильный) Если клиент настаивает Завоевать расположение клиентаНе давать оценку по телефонуДоговориться о встречеНазывать сумму – минимум ….. и вышеВсегда называть «вилку»Заинтересовать
Алгоритм оценки автомобиля по телефону (автомобиль не профильный) Завоевать расположение клиентаНе давать оценку по телефонуДоговориться о встречеВзять телефон клиента
Алгоритм оценки автомобиля в салоне
Ошибки в процессе оценки автомобиля
Как снизить риск ошибки оценщика? Снижение риска Схема рассрочки Базы данных Логика Тщательный осмотр Ситуация на рынке «Звонок другу» Источники оценки Опыт
2010