« Неликвид запчастей : как образуется, во что обходится компании, а самое главное – что с ним делать ?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НЕЛИКВИД. СПОСОБЫ БОРЬБЫ С НЕЛИКВИДОМ. О.В. Двойнишников Начальник отдела запчастей ниссан компании Пеликан-Авто.
Advertisements

Анализ данных в программных продуктах линейки Далион: Управление Магазином
В маркетинге часто встречается проблема эффективного распределения ресурсов компании по клиентским группам или товарной номенклатуре. Поэтому необходимо.
Бюджет продаж в планировании на предприятии. Принципы планирования сбыта. Показатели, которые используются в планировании сбыта. 1.
Повышение контроля качества работы оборудования на крупяных и мукомольных предприятиях, за счет определения актуальных значений фактического и расчетного.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин МойСклад.
План продаж предприятия, бюджет продаж. Структура плана продаж. Центр дохода в планировании. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии.
ПЛАНИРОВАНИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ В СИСТЕМАХ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА © Группа компаний «Градиент Альфа» Тел ,
Простая (случайная) форма стоимости – обмен товара на товар; Полная (развёрнутая) форма стоимости – обмен одного товара на ряд товаров; Всеобщая форма.
Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС.
Медовый Домик. Основными продуктами пчеловодства являются: мед; воск; прополис.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Бизнес план по созданию автотосервиса
Определение оптимальной величины товарных запасов Основа разработки: 1С:Предприятие 8.1., за основу взято решение 1С:Управление производственным предприятием.
. Значение: представляет собой все виды хоз-ой деятельности людей для удовлетворения их потребностей и обеспечения материальных условий жизни.
Дополнительная образовательная услуга на кафедре ТЭТ «Ассортиментная политика торговых организаций» Объем дисциплины: 62 часа, из них 18 часов практических.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Разработка прикладных решений 1С: Предприятие 8.2 Разработка прикладных решений 1С: Предприятие 8.2 Сапегин Юрий Владимирович – независимый разработчик.
Ожидаемая ценность точной информации Ожидаемая ценность точной информации о фактическом состоянии рынка равна разности между ожидаемой денежной оценкой.
Транксрипт:

« Неликвид запчастей : как образуется, во что обходится компании, а самое главное – что с ним делать ?»

1. Создать компанию по работе с Корейскими запчастями 2. Ходовой ассортимент Hyundai 3. И т. д.

1. Расширение ассортимента 2. Удовлетворение спроса Клиентов 3. И т. д.

1. План по текущей работе. 2. Реакция менеджерского состава : Нечем торговать При наличии 4000 позиций на складе 3. Возникает вопрос Неликвида.

Оценка Неликвида. Неликвид – товары закупленные и в последующем невостребованные. Неликвиды ухудшают экономические показатели предприятия, один из них – оборачиваемость.

1. Изменение ситуации на рынке : новый производитель с другими входящими данными курсовой скачок изменение конъюнктуры рынка смена модельного ряда автомобилей

2. Ошибка в отделе закупок : не то заказали не того производителя не того качества товар плохое знание рынка сбыта 3. Плохой контроль за наличием низко оборачиваемого и не прибыльного товара на склад.

1. Какие экономические показатели нас интересуют ? Оборачиваемость Скорость ( оборачиваемость в шт ) Прибыльность

2. Наши наработки в этой области : как мы к этому пришли ? что в ИТОГЕ получилось на данном этапе. Программный продукт прибыльность А, В, С. скорость А, В, С. оборачиваемость по количеству - сколько штук было продано в среднем ( за период ) за день.

ПрибыльностьПрисваивается исходя из общей прибыльности.Для примера Для определения классов подсчитываем сумму валовой прибыли за оцениваемый период (далее Сумма ВП) Сумма ВП = Вычисляем границы классов: A - 75%Граница А = Сумма ВП * (75/100) = * 0, B - 15%Граница В = Сумма ВП * (15/100) = * 0, C - 10%Граница С = Сумма ВП * (10/100) = * 0, D - 0%Граница D = Сумма ВП - Граница А - Граница В - Граница С0 Если D класс 0% тогда в этот класс попадут товары, кот не продавались, либо были возвращены Далее сортируем товары по величине полученной валовой прибыли за период (по возрастанию начиная с самого меньшего) Скорость продаж по аналогии с прибыльностью, только оценивается показатель - количество проданных товаров. Оборачиваемость по количеству Сумма продаж за период / Количество дней нахождения товара на складе классы 1,2 Классифицировать товар можно по сравнению с константой, напр. если коэфф > 0,5 тогда 1 класс и соответственно 2-ой если меньше.

АртикулНоменклатура Класс по прибыли Класс по кол - во Класс по оборачива - емости амортизатор передний A - класс B - класс опора пер. амортизатора A - класс C - класс маслосъемный колпачок A - класс 1

1. По итоговым отчетам : Изменение ценовой политики Изменение закупочной политики Уничтожение, дарение и т. д.

Андрей Ковалинский Директор ООО « КАРЭ +» Тел. +7 (495) (495) Моб. тел. +7 (985)