АвтоБосс Дмитрий Иващенко 26-10-2012. Наметившиеся на рынке тенденции Стабилизация рынка в целом – изменения -/+5% по отнош. к 2012 г. Усиление марок/моделей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В СЕГМЕНТЕ РЫНКА С РАСТУЩЕЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ Конференция «Маркетинг в России», декабря.
Advertisements

Москва, ТРАНСДЕКРА – обзор авторынка России в составе группы DEKRA International.
Образа «идеального» населенного пункта на примере Владимирской области Выполнила студентка ГМУ-406 Каргина Евгения.
Неволин С.В. ОТЗ – 705 у дисциплина «Антикризисное управление» Методика выбора антикризисной стратегии и тактики Дисициплина " Антикризисное.
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В СЕГМЕНТЕ РЫНКА С РАСТУЩЕЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ Бредихин А.Л., начальник управления по маркетингу.
Развивающиеся страны План: 1. Развивающиеся страны как подсистема мировой экономики. 2. Дифференциация развивающихся стран. 3. НИС Юго-Восточной Азии.
Новодмитровская, д.23. стр.2 Москва, Тел.: Рынок керамической плитки и керамогранита.
Что? Кто? Когда? Что? - Бизнес для семьи - Бизнес для полного или частичного выхода - Так получилось Кто? - Кто угодно, но в основном собственники Когда?
Автомобили с пробегом: тенденции рынка и дилерский бизнес Андрей Измалков Руководитель аналитического отдела ГК «РОЛЬФ» (BlueFish)
1 Обзор рынка оборудования для производства ювелирных изделий (машины для литья и галтовка) 03 сентября 2008г. Ювелирная индустрия-2008.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Основные планируемые результаты 1. 2 Планируемые результаты Менеджер по продажам Доля рынка 10% Выставленный счет клиенту Сидеть на пятом ряду.
Новые экономические условия для риэлторской компании: проблемы и возможности II Уральский форум по недвижимости Екатеринбург, октябрь 2009 года Докладчик:
Экономические реформы в России. Этапы развития 1.Либерализация цен 2.Либерализация внешней торговли 3.Приватизация.
Конкурентоспособность- Конкурентоспособность- это способность страны создать внутренние и внешние условия, которые позволяют ее бизнесу производить товары.
© РЕЙТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО «ЭКСПЕРТ РА» Химический комплекс России: проблемы и перспективы Д. Кабалинский Конференция «Химический бизнес в России: риски и.
Российский фармацевтический рынок: прогноз на май 2008 Алеш Цудерман Москва, июнь, 2004.
© Информационно-аналитический центр при газете "Фармацевтический вестник" 1 Методика расчета объема российского рынка ЛС в денежном выражении.
лг
Миссия компании Создание прочной основы для внутренней экономики страны по средствам создания устойчивого рынка нефтепродуктов.
Транксрипт:

АвтоБосс Дмитрий Иващенко

Наметившиеся на рынке тенденции Стабилизация рынка в целом – изменения -/+5% по отнош. к 2012 г. Усиление марок/моделей с местным производством. Увеличение доли регионов. Небольшое уменьшение продаж в Москве. В ситуации стабильных продаж рост конкуренции – Преуспевание дилеров с сильными процессами и финансово устойчивых – Резкое ухудшение ситуации у слабых игроков – Переход собственности от слабых игроков к сильным / консолидация. Изменение бизнес модели – Увеличение веса Сервиса / ЗЧ – Активизация работы Трейд-ин и с подержанными авто Дальнейшее обострение конкуренции в сегменте С1/С2 Психологическая нестабильность и неожиданная сезонность, вызванная внешними и внутренними Макро факторами Расслоение реальных доходов населения Проблемы некоторых Европейских производителей – цены, маржа. Дмитрий Иващенко Продолжение тренда H в 2013 году: