45 заседание клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS» «Борьба за удовлетворенность клиента: в чьих руках CSI?».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Второй съезд экспертов по продаже автомобилей с пробегом. Тема: Ремонтировать автомобили с пробегом или продавать как есть? Что эффективнее и при каких.
Advertisements

Autocommunity специально для Autoboss. 3 Что такое Autocommunity Autocommunity это интернет-сообщество, включающее в себя автовладельцев и сотрудников.
БОРЬБА ЗА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ А. Мигаль Москва,
Контакт-центр автодилера: чего ждут от нас наши клиенты? Результаты опросов клиентов компании апрель-май 2011 Руководитель контакт-центра MUSA-MOTORS Добривечер.
Для больших решений малого бизнеса Группа компаний «ИРИТО», Москва, ул. Мытная, д.66 тел.: +7 (495) Для больших решений.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
НЕЛИКВИД. СПОСОБЫ БОРЬБЫ С НЕЛИКВИДОМ. О.В. Двойнишников Начальник отдела запчастей ниссан компании Пеликан-Авто.
Управление проектами как инструмент развития бизнеса ООО «Праксис» Лучшие возможности для новых достижений Наталия Красильникова Директор ООО «Праксис»
6 июня 2012 Критерии эффективности Виктор Адамов исполнительный директор СТД Петрович.
15 октября 2010 года 49 ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА "AUTOBOSS" Высокая политика. Объединение баз данных отдела продаж и сервиса. Зачем и как? Правила пользования.
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ 2008 г.
ПОДВИГ – Самоотверженный героический поступок Важное по своему значению деяние. Действие, совершенное в трудных, опасных условиях. СЕГОДНЯ ЗАВТРА ПОСЛЕЗАВТРА…
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Эффективное управление складом автомобилей с пробегом Владимир Янчук Генеральный директор Musa Motors Used Cars.
Call – центр Қарағанды Су. Call-центр Call-Центр - важное звено в бизнес-процессах предприятия, привлекает и удерживает клиентов. В одной точке сходятся.
Социальная модернизация МОСКВА, 2011 год Абрамов Константин Валерьевич Первый заместитель генерального директора ВЦИОМ, кандидат психологических наук.
«Климат-контроль» Оценка удовлетворенности сотрудников работой Basic Resource of Business.
Позиции? Трафик? А смысл? Продаем продажи клиентам! Конференция «Практика поискового продвижения сайтов. Netpromoter-2010» Москва. 23 сентября 2010.
Транксрипт:

45 заседание клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS» «Борьба за удовлетворенность клиента: в чьих руках CSI?».

ГК «Обухов» 1 сентября 1995 года был открыт первый автоцентр ОБУХОВ в Измайлово, специализацией которого стало обслуживание и ремонт только автомобилей марки Volvo Сегодня ОБУХОВ – это 3 центра в Москве и 1 в Перми. Volvo Car City, является самым крупным монобрендовым центром Volvo в мире! Планируется открытие нового ДЦ в Москве в сентябре 2011 года

В Москве три салона по продаже новых автомобилей. Три слесарных участка с общим количеством постов – 24 Два кузовных цеха, три окрасочные камеры, 6 подготовительных постов и 14 арматурно-жестянных постов. Всего в компании работает более 500 сотрудников. Оборот компании: Кол-во проданных новых автомобилей за 2008 г. – 2794 шт 2009 г. – 1036 шт На июль 2010 г шт. Кол-во выполненных н/ч 2008 г. – г. – июль 2010 г. – Суммарный оборот компании за 2008 г. – 4,6 млрд. рублей 2009 г. - 2,7 млрд. рублей Июль 2010 г. – 2,37 млрд. рублей Валовая прибыль: 2008 г ,1 млн. руб г. – 604, 01 млн. руб. июль 2010 г. – 385,7 млн. руб.

CSI (customer satisfaction index) – исследование удовлетворенности клиента. Получение информации о том, насколько клиенты довольны взаимодействием с Компанией или брендом. Между удовлетворенностью клиентами вашими товарами (услугами) и прибыльностью существует прямая зависимость. Неудовлетворенность – основная причина потери клиента. Гораздо сложнее завоевать нового клиента, чем удержать существующего. Для того чтобы удержать клиента нужно понимать степень его удовлетворенности и вовремя реагировать в случае её снижения. От удовлетворенности до лояльности – один шаг По данным autocommunity: * Данные autocommunity

Люди не верят официальным дилерам, у которых обслуживаются * Данные autocommunity

Вывод: Удовлетворенность клиентов это стратегический показатель, имеющий прямое влияние на сроки сотрудничества клиента и дилера, а так же непосредственно на прибыль компании. Поэтому данный вопрос в Обухов контролирует ген. Директор компании.

Кто должен проводить обзвон клиентов? Кому подчиняются сотрудники, звонящие клиентам? менеджеры по продажам, сотрудники сервиса? выделенная клиентская служба? call-центр? обычный ресепшен? Тот, кто может обеспечить Вам непредвзятое отношение к опросу; Тот, кому все равно, какую оценку даст клиент; Тот, чья ЗП не зависит от удовлетворенности клиентов; Тот, чья задача получить объективную оценку и правдиво записать комментарии клиентов. Это возможно, если данный сотрудник подчиняется напрямую ген.директору. Данный сотрудник ничего не понимает в работе ДЦ. Он умеет грамотно общаться с клиентами по телефону.

Какие задачи решают ? Донести достоверную информацию руководителю компании, насколько клиент удовлетворен качеством обслуживания на данный момент Дата опросаФилиал МенеджерДата закрытия з/нКлиентПретензии клиента ИзмайловоБыстров Авербах Эуард Израилевич август клиент выражает мастеру огромную благодарность. Все работы были сделаны качественно и в срок ИзмайловоВаригин Швецов Алексей Васильевич август клиент считает, что работы были затянуты по времени. Особенно мойка автомобиля ИзмайловоВаригин Николаев Виктор Федорович август клиент считает, что очень трудно, практически невозможно дозвониться до колл-центра ИзмайловоСупроненко Балюк Игорь Анатольевич август клиент возмущен, почему без его ведома, ему поменяли рамку номера ИзмайловоБутылкин Королева Наталья Владимировна август клиентку возмутило отношение к ней мастера ( со слов клиента ему было не до нее).также мастер не смог сказать какие з/п нужны были на авто,что,со слов клиента, говорит о его некомпетентности. Готовит претензионное письмо.

Статистика и KPI Анализ-отчет по результатам опроса за июнь 2010г Измайлово/ИюньМитино/ИюньСити/Июнь кол-во % % % Кол-во опрошеных276,00100,00 300,00100,00 отлично,хорошо/без замечаний266,0096,3896,00 290,0096,67 хорошо/замечания3,001,090,00 4,001,33 неуд/претензии7,002,544,00 6,002,00

Какие выводы можно делать: как год от года меняется картина по удовлетворенности клиентов сотрудничеством с компанией; отслеживать положительную / отрицательную динамику; как меняется имидж компании в глазах клиентов; какие адресные оперативные меры необходимы по улучшению работы с конкретным клиентом, в конкретном ДЦ; какие новшества и усовершенствования необходимы продукции, технологиям работы, обслуживанию клиентов и т.д. насколько правильно были выбраны меры, методы направленные на повышение удовлетворенности клиентов компании, что дает возможность оценить, насколько правильно распределены ресурсы, в том числе финансовые

Какова мотивация таких специалистов? В компании «Обухов» в ЗП сотрудников нет мотивации за удовлетворенность клиентов ни у одного работника. Довольный клиент Продавец автомобиля уборщица Качество кофе Парковщик Работник склада Мастер смены ДворникМойщикМеханик Мастер консультант

Будущее компании «Обухов» глазами сотрудников компании.

Спасибо за внимание! Контакты: Королев Евгений моб.: