Повышение эффективности приема автомобилей АУДИ ЦЕНТР ТАГАНКА Смирнов Александр
Содержание –Эффективность показателей оценка/ первичный клиент и прием/оценка (в %). –Эффективность взаимодействия: клиент + продавец + оценщик. –Удовлетворенность клиента процессом сдачи автомобиля в TRADE-IN (готовность принять, объяснение цены).
1. Где машины, ребята? Вы сделали площадку, шоу-рум Вам выделили средства на покупку автомобилей Вы наняли и обучили сотрудников Даете рекламу Продажи по новым а/м растут Что делать? Количество автомобилей с пробегом не прибавляется
1. Тенденции на рынке Повышение таможенных пошлин и курса валют Сокращение импорта подержанных иномарок Ожидание дилерами роста продаж автомобилей с пробегом Количество предложений в интернете уменьшилось, и частным владельцам стало легче продавать свои автомобили самостоятельно Вместо выкупа автомобилей на американском и немецком рынках неофициальные дилеры стали выкупать автомобили у частных лиц на местном рынке Купить машину стало сложнее, чем ее продать
1. Входящие клиенты Клиент Уже продал свою Не было машины или оставили в семье Есть машина и еще не продал Не предложили услугу TRADE- IN Не устроила цена Устроила цена Дошли до оценки
1. Осмотр/входящие и прием/осмотренные
1. Уже продал свой автомобиль Информирование клиентов об услуге TRADE-IN с помощью рекламы Информирование клиентов при покупке нового автомобиля, чтобы они в следующий раз воспользовались услугой TRADE- IN Информирование клиентов сервиса Или еще как-то? С помощью нашего сообщества?
1. Как у других?
2. Эффективность взаимодействия Клиент ОценщикПродавец
2. Эффективность взаимодействия: не предлагают TRADE-IN Стандарт продавца новых автомобилей Количество продаж – N штук Валовая прибыль - $ Страховка Каско – N полисов Доп.оборудование: К-во установок ГАИ –N постановок на учет TRADE-IN – 10 а/м в квартал
2. Эффективность взаимодействия: не предлагают TRADE-IN Стандарт -10 машин Сертификат на руб Ремонт личного автомобиля, запчасти и аксессуары за счет бюджета ОП а/м с пробегом
3. Индекс удовлетворенности клиента CSS Готовность дилера принять автомобиль в счет покупки нового Понятная система определения цены
3. Индекс удовлетворенности клиента CSS – В высшей степени доволен – Очень доволен – Вполне доволен – Не очень доволен – Совсем не доволен
3. Динамика CSS
–В среднем, по данным CSS, предоставили свой автомобиль для TRADE-IN только 18% опрошенных
3. CSS: акт объяснения клиенту цены Дата Клиент Марка, модель Q7 Тип кузова Объем и тип двигателя 4,2 Трансмиссия Привод Комплектация (по возможности указать код) Год производства 2006 Куплен (когда, где, новым или подержанным) VIN Пробег, км Цвет Стоимость нового автомобиля, долл Расчет рыночной стоимости по формуле по аналогам по фактуИтог Потеря стоимости за счет возраста: 1 год 0% 2 года1 30% 3 года 0%
3. CSS: акт объяснения клиенту цены Рыночная стоимость автомобиля Зачетную цену объяснил: Продавец-консультант Понятная система определения цены В высшей степени доволен объяснением Очень доволен ФИО Вполне доволен Не очень доволен Совсем не доволен Подпись Готовность принять автомобиль в зачет В высшей степени доволен Очень доволен ФИО Вполне доволен Не очень доволен Совсем не доволен
3. Количество осмотров
1.Динамика KPI – Количество принятых а/м
TRADE-IN ФИОTRADE-INФИОTRADE-IN Дашевский14Потатуева4 Алавердян13Щербаков4 Зезюлин10Алексеев3 Маньков9Бабич3 Сабанцева9Евдокимова3 Цыганков7Казаков3 Константинова6Кондратенкова3 Кривцов6Шакиров3 Первов6Бреслер2 Тихомиров6Исеев2 Неликаев5Горлов1 Тарасов5Конобеев1