Алюкова Елена Васильевна, методист ГБОУ ДПО ЦПК «Похвистневский Ресурсный центр» Итоги мониторингового исследования результатов освоения основной образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.
Advertisements

Числовые и буквенные выражения Урок 1. На какие две группы можно разделить данные выражения? 45+16; 19 – с; 45+16; 19 – с; а+в; а+34; а+в; а+34; 61 –
Взаимосвязь метапредметных и предметных результатов обучения в начальной школе Фураева Елена Владимировна, заместитель директора по НМР ГБОУ прогимназия.
Составила учитель начальных классов лицея 8 «Олимпия» Т.В. Невзорова.
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
Раздели слова на группы? Слагаемое, множитель, значение, произведения, слагаемое, множитель, значение суммы.
итоговая работа, проверяющая достижение предметных результатов ( по основным предметам начальной школы) комплексная работа на основе единого текста групповой.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
Олимпиада по логопедии для учащихся 1 классов. Разработана логопедом Добровольской Н. А.
Итоговая комплексная работа 1 класс Учитель начальных классов Н.В.Короткова МОУ Радужненской СОШ.
Задачи урока Задачи урока: 1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Сложение и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями». 2. Закрепить умение.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр г.о. Сызрань Самарской области» 2012 г. Об итогах мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий и предметных.
Сложение и вычитание чисел первого десятка. Выполнила учитель начальных классов Четанова Л.А. МАОУ СОШ 25 г.Томск.
Об организации деятельности образовательной организации по выполнению федеральных государственных образовательных стандартов Совещание педагогического.
Тема урока : Решение логарифмических уравнений и неравенств.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Цели: повторить правило.
Умение находить значение выражения в несколько действий. Колобова Лариса Григорьевна – учитель начальных классов МКОУ «ООШ с.Полевое»
Всероссийский интернет-семинар "Универсальные учебные действия как основа построения целостного образовательно-воспитательного процесса" Система заданий.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССАХ.
Транксрипт:

Алюкова Елена Васильевна, методист ГБОУ ДПО ЦПК «Похвистневский Ресурсный центр» Итоги мониторингового исследования результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Участники мониторинга По выбору РЦМО: ГБОУ СОШ с. Подбельск ГБОУ ООШ с. Малый Толкай

Участники мониторинга По выбору СВУ : ГБОУ СОШ 1 г. Похвистнево ГБОУ гимназия 1 г. Похвистнево ГБОУ СОШ с. Старопохвистнево ГБОУ ООШ с. Малое Ибряйкино ГБОУ СОШ с. Исаклы ГБОУ СОШ 2 им. В. Маскина ж.-д. ст. Клявлино ГБОУ СОШ с. Камышла

Структура комплексной работы Основная часть Базовый уровень 12 заданий Дополнительная часть Повышенный уровень 4 задания

Проверяемые умения (базовый уровень) Темп чтения про себя Умение грамотно списывать предложения, проверить, исправить допущенные ошибки Умение соотносить науку с предметом изучения Умение сгруппировать понятия в алфавитном порядке

Проверяемые умения (базовый уровень) Умение классифицировать по заданному основанию, находить лишнее слово Умение разделять слова на слоги для переноса и поставить ударение Умение решать задачи в одно действие, используя информацию из текста Умение записывать математическое выражение со скобками, находить значение выражения

Проверяемые умения (базовый уровень) Умение определять закономерности при нахождении разности чисел Умение ответить на вопрос, используя информацию из текста Умение приводить примеры животных, правильно их классифицируя Умение ориентироваться во временах года, знание праздников (социализация)

Проверяемые умения (повышенный уровень) Умение находить неверное утверждение, понимать смысл прочитанного Умение проводить звуко-буквенный анализ слов Умение начертить схему к задаче и решить задачу с одинаковыми слагаемыми Умение структурировать информацию из текста

Результаты участников мониторинга по выбору РЦМО

Результаты участников мониторинга по выбору СВУ (7 классов, в %) Базовый уровень

Результаты участников мониторинга по выбору СВУ Повышенный уровень

Графический анализ ошибок, допущенных в заданиях базового уровня (по СВУ, в %)

Графический анализ ошибок, допущенных в заданиях повышенного уровня (по СВУ, в %)

Результаты комплексной работы обучающихся 2-х классов (по СВУ, в %)

Уровень сформированности метапредметных результатов (по СВУ, в %)

Название ОУСписочный состав Число участников мониторинга Процент от общего кол-ва 1.ГБОУ СОШ с. Малое Ибряйкино131292% 2ГБОУ СОШ с. Исаклы201890% 3.ГБОУ СОШ с. Клявлино212095% 4ГБОУ СОШ с. Камышла282693% 5ГБОУ СОШ 1 г. Похвистнево222095% 6.ГБОУ гимназия 1 г. Похвистнево % 7.ГБОУ СОШ с. Старопохвистнево231878% 8.ГБОУ СОШ с.Малый Толкай77100% 9.ГБОУ СОШ с. Подбельск37(4ф)35(4ф)95% ИТОГО: % Количество учащихся 2-х классов, принявших участие в мониторинге