Деятельностный подход
Есть педагоги, которые по-прежнему нацелены на старый результат:
ФГОС: каким образом можно получить новый результат? ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИИ умение решать учебные задачи на основе сформированных предметных и универсальных способов действий (КИМы: вместо проверки знаний - проверка умений ими пользоваться!) способность к самоорганизации в решении учебных задач. прогресс в личностном развитии
ФГОС: изменение подходов к содержанию 12 Вместо перечня информации - способы работы ! Был МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ: Русский язык Математика История и т.д. «Предметное содержание перестает быть центральной частью стандарта»: Требования к выпускнику Вариативные авторские программы, и рабочие прогр. учителей «Обязательная часть» «Части, формируемые участниками образовательного процесса» Фундамен тальное ядро Примерные программы по предметам