Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях
Содержание 1. Существует ли идеал компании? 2. Какая взаимосвязь между имиджем компании и персоналом? 3. Что представляют собой инновации во внутрикорпоративной работе? 4. В чем заключается интерес PR-специалистов? 5. Назначение внутрикорпоративных PR- специалистов Инновации
Содержание 6. Задачи и направления внутрикорпоративного PR 7.Корпоративная культура 8. Инструменты PR-специалиста в управлении персоналом 9. Результаты PR-программы 10. Выводы и итоги Инновации
Существует ли идеал компании? Каждая компания стремиться быть успешной на рынке. Однако чаще забывает, что часть нашего представления о товаре или фирме строится через образ компании и его персонал. Она выстраивает своё предназначение, миссию, идеологию. Выбирает свои цели и стратегии, а также тактические действия, которыми будет руководствоваться.
Какая взаимосвязь между имиджем компании и персоналом? В первую очередь имидж компании нужно поддерживать в глазах сотрудников. Персонал должен иметь информационное взаимодействие с компанией для того, чтобы они могли разделять корпоративную философию, поддерживать стандарты качества продукции или услуг. Сотрудники - носители информации о компании во внешнюю среду. Информация полученная внутри компании во многом определяет их мнения и суждения.
Что представляют собой инновации во внутрикорпоративной работе? Инновации во внутрикорпоративной работе представляют собой, прежде всего, видение в каждом сотруднике его индивидуальности. Каждый человек думает по- своему, и каждый имеет право на своё мнение
Что представляют собой инновации во внутрикорпоративной работе? разработка эффективной системы аттестации персонала; разработка эффективной системы аттестации персонала; разработка системы мотивации работников; разработка системы мотивации работников; управление деловой карьерой сотрудника и др. управление деловой карьерой сотрудника и др. Видение каждого сотрудника как индивидуальности дает толчок таким направлениям в работе PR-специалиста как:
В чем заключается интерес PR- специалиста? Специалиста по внутрикорпоративному PR в большей степени интересует управленческое нововведение. Такие инновации в управлении персоналом можно определить как систему, метод или методику управления, которые существенно отличаются от существующих способов, и впервые применены в данной организации.
Назначение внутрикорпоративных PR- специалистов строительство и управление информационными коммуникациями; строительство и управление информационными коммуникациями; анализ качества обмена информацией между сотрудниками и руководством (обратная связь); анализ качества обмена информацией между сотрудниками и руководством (обратная связь); создание эффективной системы управления человеческими ресурсами; создание эффективной системы управления человеческими ресурсами; повышение мотивации персонала, поддержка необходимой инициативы; повышение мотивации персонала, поддержка необходимой инициативы; развитие профессионализма и ответственности персонала. развитие профессионализма и ответственности персонала.
Задачи и направления внутрикорпоративного PR создание и развитие идеологии; создание и развитие идеологии; формирование имиджа фирмы изнутри компании. формирование имиджа фирмы изнутри компании. достижение взаимопонимания между руководством и персоналом; достижение взаимопонимания между руководством и персоналом; управление официальными и неофициальными каналами распространения информации и обратной связи; управление официальными и неофициальными каналами распространения информации и обратной связи; укрепление мотивации, благоприятного психологического и морального климата в компании; укрепление мотивации, благоприятного психологического и морального климата в компании;
Корпоративная культура Ключевым звеном внутреннего PR-обеспечения являются меры, направленные на формирование корпоративной культуры. Корпоративная культура состоит из элементов самоидентификации. В их число входит логотип, стиль одежды, особая терминология и т. д. Для того, чтобы элементы самоидентификации могли эффективно работать на имидж, они должны укладываться в единую концепцию.
Инструменты PR-специалиста в управлении персоналом Кодексы этики Кодексы этики Кодексы поведения сотрудников Кодексы поведения сотрудников Dress-code Dress-code WEB-портал WEB-портал Корпоративные праздники и мероприятия. Корпоративные праздники и мероприятия.
Результаты PR-программы информированность сотрудников о деятельности и целях руководства; информированность сотрудников о деятельности и целях руководства; знание об успехах компании, уверенность в будущем; знание об успехах компании, уверенность в будущем; единое целеполагание; единое целеполагание; понимание идеологии; понимание идеологии; понимание принципов и норм поведения в компании; понимание принципов и норм поведения в компании; патриотизм; патриотизм; поддержка инноваций. поддержка инноваций.
Выводы и итоги Внутренний PR строится на идеологии компании. Внутренний PR строится на идеологии компании. Идеология, прежде всего, решает репутационную задачу. Идеология, прежде всего, решает репутационную задачу. Идеология повышает управляемость компании, регламентирует, какие действия допустимы, а какие – нет. Идеология повышает управляемость компании, регламентирует, какие действия допустимы, а какие – нет. Специалисты по внутрикорпоративному PR должны способствовать эффективному управлению человеческим фактором, повышению мотивации персонала, развитию профессионализма, поддержке необходимой инициативы и ответственности сотрудников. Специалисты по внутрикорпоративному PR должны способствовать эффективному управлению человеческим фактором, повышению мотивации персонала, развитию профессионализма, поддержке необходимой инициативы и ответственности сотрудников.
Выводы и итоги Функция PR-специалиста - строительство и управление информационными коммуникациями, с помощью которых формируется единое целеполагание, организуется и анализируется обмен информацией между сотрудниками и руководством. Функция PR-специалиста - строительство и управление информационными коммуникациями, с помощью которых формируется единое целеполагание, организуется и анализируется обмен информацией между сотрудниками и руководством. Внутренний PR является профилактикой рождения слухов и домыслов: если все происходящее в компании известно и понятно, теряется сам смысл распространения слухов. Внутренний PR является профилактикой рождения слухов и домыслов: если все происходящее в компании известно и понятно, теряется сам смысл распространения слухов.
Спасибо за внимание!