Повышение грамотности на уроках русского языка Перевизник Раиса Анатольевна, преподаватель русского языка и литературы, высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка знаний по русскому языку Департамент образования и науки Кемеровской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального.
Advertisements

Использование тестовой оболочки при подготовке к ГИА по русскому языку МБОУ СОШ 2.
Использование тестовой оболочки при подготовке к ГИА по русскому языку МБОУ СОШ 2.
Формирование тестовой культуры учащихся: формирование умений работать с тестами, планируемы е результат ы, итогов ая оценк а достижения по русскому языку.
Что я знаю об этом ? Вспомни пунктуационные правила, которые передают эти схемы: О О О но О О а О О О О О и О О О и О.
Имя прилагательное. На колоссальной дощатой террасе искусный аккомпанемент небезызвестная веснушчатая Агриппина Саввична, на голове которой была старая.
Выполнил: Пантюков Е. А.. Все главы в оглавлении и тексте должны быть пронумерованы арабскими цифрами. Каждую главу, а также «Введение», «Заключение»,
Тема урока: «Подготовка к ГИА. Решение А 7, В 4 (Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных. Выделение.
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений школьников.
Эффективная работа с литературой студентов очного отделения.
3 класс Тест по теме « Мастер-Живописец» 1 четверть.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 класс ФГОС УМК «Школа России» Учитель начальных классов МБОУ «РСОШ 10» Греховодова Татьяна Анатольевна 2013 год.
Учебно - познавательная направленность четко поставленная цель обучения соответствующие цели педагогические результаты.
Технология дифференцированного обучения. Критерии деления учащихся на группы: объем имеющихся знаний; культура умственного труда; уровень познавательной.
Повышение грамотности при подготовке к ГИА Элективный курс для 9-х классов.
Вечер встречи с выпускниками. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 42»
Управление образования администрации Сеченовского муниципального района Методическая разработка раздела программы по русскому языку тема: «Однородные члены.
вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний.
Тема урока: «Закрепление умений сложения и вычитания в пределах.» Класс, для которого разработан урок или рекомендуемый возраст учащихся 1 классы (6 –
«Развитие познавательных способностей учащихся при организации устного счета на уроках математики в начальных классах»
Транксрипт:

Повышение грамотности на уроках русского языка Перевизник Раиса Анатольевна, преподаватель русского языка и литературы, высшей квалификационной категории

Определение уровня грамотности Результаты: ПР-111; ПР ; 1-3; 2-8; 2-7; 3-9; 3-4; 4-3; 4-0; В пособии помещен первый комплект упражнений-тестов. В нем три упражнения: первое (1.1 Мороз) – средней трудности, второе – (1.2 Дождь в лесу) – менее сложное, третье (1.3 Картинная лавочка) – более сложное, чем первое

Освоение Орфографической таблицы и Пунктуационной схемы Поиск правила в Орфографической таблице начинается с ключевого поля, расположенного вертикально слева. В нем помещены заголовки разделов. Каждое правило пронумеровано – этот же номер у соответствующего параграфа в разделе «Орфография». Поиск правила в Пунктуационной схеме нужно начинать с ответа на вопрос «С какой целью знак препинания употребляется?». Каждое правило пронумеровано вверху слева римской цифрой. Под этим номером параграф в разделе «Пунктуация».

Работа над ошибками

Составление индивидуальной карты грамотности

После выполнения письменных работ обводят номера правил, на которые они допустили ошибки, синим цветом. При дальнейшем выполнении упражнений номер каждого нового неусвоенного правила обводится этим же цветом. При повторении ошибок на эти правила номера обводятся ещё и зеленым цветом. Это сигнал того, что ошибки не случайны и дается «зелёная улица» упражнениям для их отработки. Правила, которые вызывают наибольшее затруднение, требуют тщательной работы – их номера обводятся красным цветом – сигнал повышенного внимания.

Золотой ключ преподавателя Никто не получит «1» и «2», разве только ленивый … Наша задача – помочь развиться способностям обучающихся до предела

На террасе, близ конопляника, небезызвестная вдова подьячего Агриппина Саввишна исподтишка потчевала винегретом с моллюсками коллежского асессора Аполлона Филипповича под аккомпанемент виолончели. Проверим грамотность

Сравним … ПР-111 – 8-20 ошибок ПР-112 –

Благодарим за внимание