Основные подходы к формированию системы оценки степени готовности выпускников к сдаче ЕГЭ Совещание по вопросам нормативно-правового и организационного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование предложений по НИОКР в рамках реализации ФЦПРО на годы Основные подходы к формированию предложений и прохождению проектов в рамках.
Advertisements

Российская академия образования Всероссийское совещание по организации взаимодействия институтов РАО с государственными органами управления образованием.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
«Перспективные задачи построения ОСОКО в Российской Федерации» Учебный курс «Система оценки качества и образовательная политика: ключевые проблемы и направления.
Цель проекта – совершенствование моделей проведения ЕГЭ на базе независимых организаций, повышение качества оценки образования. Задачи проекта: Определение.
КОМПОНЕНТ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЗРАЧНОСТИ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ" сентябрь 2004-июль 2006 РОССИЙСКО-КАНАДСКАЯ ПРОГРАММА « СОДЕЙСТВИЕ РЕФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО.
Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
План внедрения ФГОС в систему дошкольного образования Гризик Татьяна Ивановна, член экспертного совета по дошкольному образованию Комитета Государственной.
Организационно- методический семинар Д. Гужеля, Москва, 2007 год.
Профессиональный стандарт педагога Приказ Минтруда России от N 544 н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность.
1 Поддержка Электронного Правительства в Российской Федерации EuropeAid/126204/SER/RU Нормативная и методическая база э лектронно го правительств а Общая.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ.
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
Взаимодействие Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Российской академии образования Руководитель Рособрнадзора Сергей Сергеевич.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
IV ежегодная международная конференция по ЕОКО «Независимая оценка качества образования: современные вызовы и лучшие практики» IV ежегодная международная.
«НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВТОРОГО ЭТАПА ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СТАЖИРОВОК ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ»
Новые формы итоговой аттестации как средство повышения качества образования.
Транксрипт:

Основные подходы к формированию системы оценки степени готовности выпускников к сдаче ЕГЭ Совещание по вопросам нормативно-правового и организационного обеспечения деятельности органов государственной власти субъектов РФ Д. Гужеля, руководитель экспертно-аналитической группы ФАО

Постановка проблемы (+) ЕГЭ выведен из режима эксперимента в субъектах РФ накоплен значительный опыт проведения ЕГЭ и идеи проведения и необходимости ЕГЭ прочно закреплены в педагогической среде и среди потребителей образовательных услуг создана развернутая и эффективно действующая система центров приема ЕГЭ ВУЗы 100% учитывают результаты ЕГЭ

Постановка проблемы (-) отсутствие государственного контроля за созданием и распространением методических и учебных материалов по вопросам подготовки к ЕГЭ отсутствие современных централизованных средств и систем оценки качества подготовки к сдаче ЕГЭ, использующих современные ИКТ отсутствие единого инструмента контроля качества подготовки к ЕГЭ

Постановка проблемы высокий спрос на процессы подготовки и тестирования к сдаче ЕГЭ высокая неудовлетворенность качеством подготовки к ЕГЭ (по данным опросов свыше 60%) Создание единой системы оценки готовности выпускников к сдаче ЕГЭ

Основная цель создания системы Обеспечение равных возможностей для учащихся из различных регионов Российской Федерации для поступления в ВУЗы Российской Федерации путем повышения качества контроля готовности учащихся к сдаче ЕГЭ

Основные задачи системы Комплексный контроль качества готовности учащихся к сдаче ЕГЭ Повышение квалификации педагогических кадров по вопросам контроля качества готовности учащихся к ЕГЭ Комплексный контроль качества готовности учащихся к сдаче итоговой аттестации в новой форме после 9-х классов Проведение исследований, связанных с оценкой качества образования

Основные положения Система готовности к сдаче ЕГЭ - составная часть системы контроля качества образования Элементы системы готовности к сдаче ЕГЭ: единая система дистанционного обучения и поддержки в рамках оценки готовности к сдаче ЕГЭ система предварительного тестирования результатов ЕГЭ система курсов, методических и учебных материалов программы повышения квалификации и подготовки педагогических кадров работе с ЕГЭ

Основные результаты Внедрение единой системы позволит обеспечить: выравнивание поля возможностей для учащихся различных социальных и географических групп при поступлении в ВУЗы повышение качества контроля готовности выпускников к сдаче ЕГЭ повышение качества конечного результата - тестирования

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Д. Гужеля моб раб