Система оценки результатов освоения основной образовательной программы общего образования Лобова Н. С., Трухина Л. Д., Болотникова Е. А., Исаева О. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
Advertisements

МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна.
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ г. Доклад подготовила Ерофеева Г.В. Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА , г.Ижевск, ул. К.Маркса, 427, тел Криницына.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология.
Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Технология оценки предполагаемых.
Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой.
Что меняет в школе новая система оценки образовательных результатов ? Сетевое заседание МО учителей начальных классов Жандарбаева Д. Н. учитель.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения Система оценивания образовательных достижений обучающихся ОС «ШКОЛА 2100»
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Школа молодого специалиста Организация самоконтроля и самооценки в учебной деятельности младших школьников Иванова Людмила Геннадьевна руководитель РМО.
Оценивание является постоянным процессом. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования. Оценивать.
Транксрипт:

Система оценки результатов освоения основной образовательной программы общего образования Лобова Н. С., Трухина Л. Д., Болотникова Е. А., Исаева О. А.

Что меняет в школе система оценки результатов по ФГОС? Система оценки предполагает: Фиксацию целей оценочной деятельности Фиксацию критериев, процедур, инструментов оценки и формы представления её результатов. 3. Фиксацию условий и границ применения системы оценки. оценка знаний деятельности ученика

Какие нужны новые формы и методы оценки? Метапредметныедиагностические работы работы - компетент- ностные задания- задачи, требую- щие от ученика не только познава- тельных, но и регулятивных и коммуникативных действий.Метапредметныедиагностические Диагностика результатов личностного развития – Диагностика результатов личностного развития – неперсонифициро- ванные работы.

Какие нужны новые формы и методы оценки? Новые формы контроля результатов Новые формы контроля результатов - целенаправленное наблюдение, само- оценка ученика, результаты учебных проектов, разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников. Новая оценочно- отметочная шкала Новая оценочно- отметочная шкала – принцип «вычитания» заменить принципом «прибавления». Портфель достижений (портфолио) Портфель достижений (портфолио) - средство накопления информации об образовательных результатах ученика. Портфель достижений (портфолио) Портфель достижений (портфолио) - средство накопления информации об образовательных результатах ученика.

Как обеспечить комплексную оценку всех образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных)? Как обеспечить комплексную оценку всех образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных)? Таблица образовательных результатов: оценки и отметки в таблице нужны не сами по себе, не для официальной отчётности, а для принятия решений по педагогической помощи и поддержке каждого ученика в том, что ему необходимо на текущем этапе его развития.

Какими должны быть границы применения системы оценки? Какими должны быть границы применения системы оценки? 1. Постепенное внедрение всех нововведений по этапам. 2. Система оценки результатов будет развиваться. 3. Сокращение до минимума числа отчётных документов и сроков их обязательного заполнения учителем. 4. Ориентир только на поддержание успешности и мотивации ученика. 5.Обеспечение личной психологической безопасности ученика.

Технология оценивания учебных успехов 1 правило: что оцениваем? Оцениваем результаты - предметные, метапред- метные и личностные! 2 правило: кто оценивает? Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку. 3 правило: сколько ставить отметок? По числу решённых задач! 4 правило: где накапливать отметки и оценки? В таблицах образовательных результатов (пред- метных, метапредметных, личностных) и в портфеле достижений.

Технология оценивания учебных успехов 5 правило: когда ставить отметки? Текущие – по желанию, тематические – обязательны. 6 правило: по каким критериям оценивать? По признакам трех уровней успешности: необходимый, повышенный, максимальный. 7 правило: как определять итоговые оценки? Предметные – по таблицам, итоговые – по результатам портфолио и по итоговой диагностике предметных и метапредметных результатов.

Спасибо за внимание!