Покупатели коттеджей и их потребности на рынке ипотечного кредитования АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «БЕКАР» Санкт-Петербург 1-2 марта 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕФИНАНСИРОВАНИЕ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТА КАК НОВАЯ УСЛУГА ИПОТЕЧНОГО БРОКЕРА.
Advertisements

Разнообразие ипотечных программ для нестандартных заемщиков. Центр Жилищного Кредитования. Забродина Ирина Александровна.
Кредит на строительство жилого дома под залог земельного участка.
Опыт ипотечного кредитования при строительстве коттеджных поселков в Ленинградской области НАЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОРПОРАЦИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НАЦИНАЛЬНЫЙ.
АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ И КОТТЕДЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.
АГЕНТСТВО «ПЕТЕРБУРГСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ» – ЛИДЕР ПО КОЛИЧЕСТВУ СДЕЛОК НА РЫНКЕ ЖИЛЬЯ В ПЕТЕРБУРГЕ. ВВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ АГЕНТСТВО «ПЕТЕРБУРГСКАЯ.
Прогноз динамики цен на первичном и вторичном рынке жилья с учетом улучшения условий ипотечного кредитования Первое Ипотечное Агентство Ельцов Максим Иванович.
Анализ рынка загородной недвижимости. Особенности работы брокерской компании.
Ипотека: новые возможности Ирина Постникова Региональный директор.
Ипотека сегодня - миф или реальность? Как и где получить ипотечный кредит. Павел Штепан, председатель правления Ипотечной компании «УНИКОМ», вице-президент.
«Победа над формальностями» Новый подход - новые возможности. Банк ВТБ24 (ЗАО) октябрь 2012 г.
Трансформация ипотечных продуктов в условиях кризиса Вячеслав Михайлов, Директор по ипотечному кредитованию, Альфа-Банк, филиал «Санкт-Петербургский»
Доступная осень ПРЕДСТАВЛЯЕТ « ДОСТУПНАЯ ОСЕНЬ ».
15 января 2010 г. ИПОТЕЧНЫЕ ПРОГРАММЫ КРЕДИТОВАНИЯ ЧАСТНЫХ КЛИЕНТОВ.
ЛОЯЛЬНАЯ ИПОТЕКА ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ ЗАЕМЩИКОВ НА ЛЮБЫЕ ОБЪЕКТЫ Омск, 2012 год.
«Портрет ипотечного заемщика: есть повод для оптимизма» Докладчик: Опарин Андрей, Советник генерального директора по развитию.
Page 1 Ипотечное жилищное кредитование в России Международная финансовая корпорация Клепикова Елена Руководитель программ IFC в сфере жилищного финансирования.
Доля элитной городской и загородной недвижимости на рынке ипотечного жилищного кредитования Марина Мелконян, руководитель направления ипотечного кредитования.
Критерии выбора банков ипотечными брокерами. Повышение эффективности сотрудничества. ООО «Первое Ипотечное Агентство»
XIII Национальный конгресс по недвижимости Докладчик: Начальник отдела ипотечного кредитования Хуснутдинова Лина 08 июня 2010 года.
Транксрипт:

Покупатели коттеджей и их потребности на рынке ипотечного кредитования АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «БЕКАР» Санкт-Петербург 1-2 марта 2007 г.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Банки готовы выдавать кредиты, если: земля под коттеджем оформлена в собственность ее разрешенное использование – индивидуальное жилищное строительство коттедж должен находиться в собственности Но! Строительные компании приобретают пятно под застройку и начинают возведение домов без разбивки земли на участки Как передать приобретаемое строение в залог???

КРИТЕРИИ КЛАССИФИКАЦИИ 6 наиболее важных социальных критериев: Возраст Образование Уровень дохода Тип доходов Семейное положение Стартовые условия

ТИПИЧНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ КОТТЕДЖА СЛУЖАЩИЙ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Возраст: от 35 лет до 45 Образование: высшее (и выше) Уровень дохода: от 3000 – 5000 и более у.е. Тип дохода: смешанный (белый и «серый») Стартовые условия: есть недвижимость для первого взноса

ПРОБЛЕМНЫЕ ТИПЫ КЛИЕНТОВ ЧАСТНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ Основные качества, объединяющие группу Доход: черный или серый Статус: владелец бизнеса Возраст: от 30 до 50 Основные проблемы Боязнь потери места работы заемщика Отсутствие подтверждения дохода и поручителя в виде работодателя

ПРОБЛЕМНЫЕ ТИПЫ КЛИЕНТОВ РЕКОМЕНДАЦИИ: Заранее готовится к получению кредита (как минимум за полгода). Необходимо готовить внутреннюю отчетность: переходить на другую форму налогообложения (из 4 существующих), Открыть счет в банке, увеличить обороты по счету

ПРОБЛЕМНЫЕ ТИПЫ КЛИЕНТОВ ПОТРЕБНОСТИ ДАННОГО ТИПА: Банки оценивают кредитоспособность по косвенным признакам: Обороты компании Трудовые договоры с поставщиками Собственность фирмы Арендные платежи Товарные остатки Необходимо более активно разрабатывать стандарты для определения кредитоспособности по косвенным признакам.

ПРОБЛЕМНЫЕ ТИПЫ КЛИЕНТОВ СОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ В ВОЗРАСТЕ Основные качества, объединяющие группу Доход: черный или серый Возраст: от 50 до 60 Основные проблемы Кредиты неохотно выдают людям старше Коттедж для такого типа клиентов должен быть достаточно уединенным, иногда за пределами ЛО

ПРОБЛЕМНЫЕ ТИПЫ КЛИЕНТОВ ПОТРЕБНОСТИ ДАННОГО ТИПА: Необходимо расширение возрастных границ, чтобы захватить часть платажеспособных клиентов Необходимо, чтобы банки расширяли географию кредитования

ДОКЛАДЧИК Ирина Гудкина Директор Агентство недвижимости «Бекар» (812)

ДОКЛАДЧИК Спасибо за внимание!