Петербургский ипотечный форум "Развитие региональной сети инновационного брокериджа". Заместитель генерального директора Юлия Вербицкая Санкт-Петербург, мая 2008 Данная презентация предназначена для информирования партнеров Компании. Любое цитирование возможно только с указанием ссылки на источник компанию «МУЛЬТИБРОКЕР»
1 1 Позиционирование: Правильный брокеридж Банки Выкупщики Страховщики ОценщикиКоллекторы Фонды Застройщики Риэлторы
2 2 Брокер, как канал продаж. Объем поставок:
3 3 Сегменты правильного брокериджа Кредитный брокеридж Страховой брокеридж Выкуп дефолтных закладных Рефинансирование кредитных пулов Факт План
руб.* 4 Наши планы семей 17,3% рынка брокериджа 5,2% рынка ипотеки Планируемый результат год Цена 1 кв. м – руб. Количество кв. метров на семью – 65 метров Сумма кредита – руб. * Расчетные данные
Конечным потребителям пользование системой (получение полной и проверенной информации о кредитах) – бесплатно возможность выбора подходящих для клиента продуктов финансового рынка (ипотека является основным продуктом); оформление кредитного досье и получение подтверждения кредитора (средняя цена услуги - $100) - перекредитования, дополнительных кредиты на ремонт и иные услуги, прямо связанные с недвижимостью и обустройством жилья) Банкам кредитование клиентов, привлеченных «МУЛЬТИБРОКЕРОМ» по стандартным программам банка; разработка и продвижение совместных продуктов; разработка и реализация программы: «Выкуп дефолтных кредитов»; купля-продажа кредитных пулов; разработка программы регионального сотрудничества 4 5 Наши предложения А. Развитие на основе понимания 10
роль брокера как коммутатора 6 Роль брокера 8 Потребности клиентов Самые лучшие % Макс-ная сумма кредита Мин. цена доп. услуг Индивид-е условия Быстрая выдача кредита Надежный банк (параметры) Функция коммутатора Самые низкие % Скорость обслуживания Минимальная стоимость сделки Размер оплаты за выдачу Нестандарт ные формы РЕАЛЬНЫЕ возможности банков Брокер
Сеть на основе франчайзинга Дешево Быстро Управляемость хуже Меньшее влияние на капитализацию Собственная сеть Долго Дорого Хорошая управляемость Большее влияние на капитализацию 4 7 Особенности в развитии региональной сети 10
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕТИ ВАЖНЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ 3 ФАКТОРА: Платежеспособность населения Присутствие в регионе определенного количества банков Доля пользователей интернет, % от населения Как выбираем: Вводим бальную систему и определяем регионы с самыми высокими баллами по данным показателям
Небольшой брокер пытается удовлетворить спрос Крупный брокер ориентирован на формирование спроса 9 Является еще одним промежуточным звеном между банком и клиентом Является КАНАЛОМ продаж для банка 9 Особенности Особенности разных брокеров
5 Упрощаем процесс получения кредита и помогаем ориентироваться на ипотечном рынке за счет IT-системы Повышения финансовой грамотности населения
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Юлия Вербицкая , Москва, Новинский бульвар, д. 8\10, бизнес-центр «Лотте Плаза», офис 911 Тел.: +7 (495)