АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ И КОТТЕДЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ рынка загородной недвижимости. Особенности работы брокерской компании.
Advertisements

Особенности кредитования на рынке строящейся загородной недвижимости. Проблемы застройщиков коттеджных поселков, связанные с прохождением аккредитации.
Информационное сотрудничество между застройщиками и СМИ. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОРПОРАЦИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Основные проблемы, возникающие у СМИ при подготовке.
Опыт ипотечного кредитования при строительстве коттеджных поселков в Ленинградской области НАЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОРПОРАЦИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НАЦИНАЛЬНЫЙ.
Покупатели коттеджей и их потребности на рынке ипотечного кредитования АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «БЕКАР» Санкт-Петербург 1-2 марта 2007 г.
Докладчик : Зеленский Игорь Владимирович Тенденции развития рынка загородного жилья в Новосибирске.
Какой загородный дом нужен покупателю? Методика оценки покупательских предпочтений при разработке концепции коттеджного поселка Куприянов Лавр Александрович.
Компания APS (advanced power system) предлагает собственникам земельных участков, девелоперам и застройщикам совместное сотрудничество и партнерство в.
Формирование прозрачной структуры ценообразования на рынке загородной недвижимости и ее соответствие классовости коттеджных поселков Спикер группы компаний.
Реализация проектов строительства малоэтажных поселков городского типа стандарт-класса НАЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОРПОРАЦИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
100,8 га: концепция развития участка на Новорижском шоссе Земельный участок на Новорижском шоссе (площадь участка - 100,8 га ) Г Р У П П А К О М П А Н.
Загородная недвижимость. Насколько востребован данный сегмент рынка и какие цены на участки и дома Макаренко Александр Владимирович, Президент Гильдии.
ТЕХНОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ НЕДВИЖИМОСТИ «ВАХТОВЫЙ МЕТОД»
ПРОДВИЖЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ: КОНЦЕПЦИЯ 4C И ЕЕ ПРИНЦИПЫ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К НОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ СТОЛИЦЫ.
Уникальный посёлок распахнул свои ворота Новая Ребровка – это загородный жилой комплекс, обладающий уникальной ценностью для всех кто ищет комфорт, безопасность.
1 Возможности профессиональной риэлторской фирмы при реализации поселка с высоким сроком экспозиции на рынке Докладчик: В.Н. Яхонтов Заместитель директора.
РЕФИНАНСИРОВАНИЕ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТА КАК НОВАЯ УСЛУГА ИПОТЕЧНОГО БРОКЕРА.
1 Загородная недвижимость как объект ипотечных сделок: потребности рынка и практика реализации Дехтулинский Станислав Викторович Руководитель Кредитно-кассового.
1 ТРЕБОВАНИЯ К ЗЕМЕЛЬНОМУ УЧАСТКУ Требования к земельному участку: Должен быть предназначен под индивидуальное жилищное строительство, садоводство, дачное.
Как снять (сдать) жилье – безопасно и по разумным ставкам?
Транксрипт:

АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ И КОТТЕДЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Важные критерии выбора объекта покупки: Цена Местоположение поселка, близость к городу Хорошая транспортная доступность Обеспечение поселка инженерной инфраструктурой Правовой статус земли Цена

Критерии выбора загородного дома в зависимости от сегмента по размеру инвестируемых средств Эконом сегмент Бизнес 1. Цена1. Местоположение (ландшафт, престижность, транспортная доступность, удаленность от города) 2. Схемы оплаты (банковский кредит, рассрочки) 2. Окружение (однородность социального статуса) 3. Местоположение3. Качество (материал дома) 4. Качество (материал дома)4. Коммуникации 5. Цена

Клиент БанкАгентствоНедвижимости Застройщик Участники рынка недвижимости :

Все участники рынка хотели бы знать будущее

Будущее: Будущее: - консалтинг - экспертная оценка

Потребности покупателя: 1)Уверенность в завтрашнем дне 2)Реестр объектов по конкретным требованиям 3) Собранная и проанализированная информация 4) Необходимый и достаточный пакет документов 5) Состоятельность заключаемого договора 6) Оптимизация схем оплаты и кредитования 7) Взаимодействие с банками 8) Уверенность в завтрашнем дне

Потребности застройщика: создание концепции «идеального» дома консультация по вопросам позиционирования объекта PR и рекламная кампания банк-партнер максимально ориентированная на конкретный объект целевая аудитория осведомленность о покупательских предпочтениях и прогнозах на будущее

Структура покупательских предпочтений по материалам стен

Структура потребителей по социальному статусу

Структура значимости ряда факторов по окружению

Требования к инфраструктуре комплекса

Какую цену готовы покупатели платить

Структура целей покупки дома в коттеджном поселке:

Потребности банков: необходимый и достаточный пакет документов правильное оформление документов расширение клиентской базы

Требования банков к жилому строению Загородный дом должен быть полностью достроен и оформлен в собственность Фундамент дома должен быть кирпичный, каменный или бетонный К дому должны быть подведены и подключены все инженерные коммуникации Само строение должно быть возведено из кирпича, камня или дерева

Требования банков к земельному участку Земля, на которой расположен объект предполагаемой покупки, должна быть под ИЖС Участок не должен попадать в охранные зоны Участок должен иметь кадастровый номер и кадастровый план

Стадия строительства, на которой готовы инвестировать средства

Предпочтения покупателей по схеме оплаты

Докладчик Гудкина Ирина Директор департамента элитной недвижимости Becar Realty Group SPb (812) www.becar.ru

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!