Методология создания, регистрации, выполнения требований к саморегулируемым организациям, необходимых для внесения в государственный реестр регулирующим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система документации саморегулируемой организации Ассоциация строительно-промышленного комплекса Северо-Запада.
Advertisements

WEB-Семинар «Об ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ».. Национальное объединение проектировщиков в соответствии с уставом НОП проводит мониторинг сайтов.
Состояние и перспективы развития системы саморегулирования в проектно-строительном комплексе Мороз Антон Михайлович Вице-президент Санкт-Петербургской.
Имущественная ответственность саморегулируемых организаций: компенсационный фонд, инвестиционная декларация, специализированный депозитарий Саморегулируемая.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ Управление энергетического и строительного надзора 1 Порядок регистрации саморегулируемых.
ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ СРО ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ СРО (саморегулируемых организаций)
11 ноября 2009 г. Докладчик: Кононов Петр Владимирович – начальник отдела ОАО «НТЦ «Промышленная безопасность»
Методологические вопросы создания Национальной системы квалификаций Российской Федерации Июнь 2012 «Зоны ответственности» профессиональных сообществ(СРО)
1 ОРГАНИЗАЦИЯ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ в соответствии с 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» Президент «Ассоциации предприятий.
Экспертная группа Законодательное регулирование вопросов создания и деятельности саморегулируемых организаций Ростов-на-Дону Июнь, 2004.
это некоммерческая организация включенная в государственный реестр СРО оценщиков и объединяющая на условиях членства оценщиков и оценочные организации,
Заместитель начальника Управления энергетического и строительного надзора Государственный советник Российской Федерации 3 класса, кандидат экономических.
САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ Вязьмина О.В. МВА Антикризисный менеджмент
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ Управление энергетического и строительного надзора 1 Ведение государственного.
«Саморегулирование в области пожарной безопасности в Российской Федерации» Начальник Управления МЧС России ЛУКАШЕВИЧ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ.
Предложения по внесению изменений в 315-ФЗ Москва, г. Каминский Алексей Владимирович Руководитель Рабочей группы «Разработка Стратегии развития.
САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ www. realtor22.ru СОЮЗ РИЭЛТОРОВ БАРНАУЛА И АЛТАЙСКОГО КРАЯ.
1) повышение эффективности контроля и надзора на рынке микрофинансирования за счет введения второго контура надзора и делегирования части функций за соблюдением.
Необходимость образования саморегулируемой организации Риэлторов на региональном уровне. Профилактика сложностей при регистрации
Рабочая группы по вопросам деятельности специализированных органов (контрольный и дисциплинарный) саморегулируемых организаций Совета по саморегулированию.
Транксрипт:

Методология создания, регистрации, выполнения требований к саморегулируемым организациям, необходимых для внесения в государственный реестр регулирующим органом. Саморегулируемая Ассоциация «Строительно-промышленный комплекс Санкт-Петербурга»

Этапы создания СРОС 1. Регистрация некоммерческого объединения (НКО) в соответствии с требованиями закона о саморегулируемых организациях (ФЗ-315). 2. Включения зарегистрированной НКО в реестр уполномоченным (регулирующим) органом. 3. Внесение изменений в Устав и учредительный договор, зарегистрированного и прошедшего процедуру внесения в государственный реестр НКО, связанные с введением в его ткань дефиниции «саморегулирование». Саморегулируемая Ассоциация «Строительно-промышленный комплекс Санкт-Петербурга»

Регистрация некоммерческого объединения (НКО) в соответствии с требованиями закона о саморегулируемых организациях. 1. Внесение изменений в устав и учредительный договор существующего НКО ; 2. Учреждение нового юридического лица в форме НКО с функциями саморегулирования Саморегулируемая Ассоциация «Строительно-промышленный комплекс Санкт-Петербурга»

Структура объединения СРОС Преференционный механизм Общероссийское объединение СРО СРО проектировщиков СРО изыскателей СРО строителей Комплексное СРО Мотивационный механизм НКО СРО Федерального Округа НКО СРО субъекта Федерации

Саморегулируемая Ассоциация «Строительно-промышленный комплекс Санкт-Петербурга» Структура объединения СРО в СЗФО (вариант) НКО СРО субъектов РФ Объединение СРОС в СЗФО Межрегиональные СРО в области проектирование, изысканий, строительства СРО субъектов РФ в области проектирования СРО субъектов РФ в области проектирования Комплексные СРО субъектов РФ СРО субъектов РФ в области строительства

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СРОС В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ» Основные функциональные требования СРОС 1) разработка и установление стандартов и правил, требований к членству 2) контроль за соблюдением требований стандартов и правил 3) обеспечение имущественной ответственности 4) применение мер дисциплинарного воздействия Информационные функции 5) анализ деятельности членов СРОС на основании их отчетов 6) обеспечение информационной открытости деятельности членов СРОС Саморегулируемая Ассоциация «Строительно-промышленный комплекс Санкт-Петербурга»

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СРОС В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ" Представительные функции 7) представляет интересы членов СРОС в отношениях с органами власти 8) участие в подготовке нормативно-правовых актов, предложений по вопросам государственной политики в отрасли 9) организация третейского суда 10) правовая защита отраслевых интересов в суде Квалификационные функции 11) организация аттестации, профессионального обучения работников членов СРОС 12) организация сертификации продукции (работ, услуг) членов СРОС Саморегулируемая Ассоциация «Строительно-промышленный комплекс Санкт-Петербурга»

СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИИ СРОС В СООТВЕТСТВИИ С ФУНКЦИЯМИ УСТАВ СРОС Основной блок Стандарты и правила СРОС Специальные требо- вания к членству Дисциплинарные правила Положение о дисци- плинарном органе Правила контроля Положение о кон- трольном органе Правила обеспечения имущественной ответственности Информаци- онный блок Положение об информационной деятельности Нормы об отчетнос- ти и ее анализе Нормы об обеспе- чении информа- ционной открытости Представитель- скоправовой блок Положение о рабо- Чих органах (комиссии, р абочие группы) Положение о третейском суде Блок дополни- тельных функций Положение об экспертных органах Положение об атте- стации работников членов СРОС Общие условия членства Положения об органах управления Документация исполнитель- ного органа Положение о ком- пенсационном фонде Положение о ком- пенсационном фонде

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ СРОС, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТР Документы, утверждаемые общим собранием 1. Устав СРОС 2. Положение о членстве в СРОС 3. Дисциплинарное положение 4. Правила обеспечения имущественной ответственности 5. Положение об информационной деятельности СРОС 6. Положение о коллегиальном органе управления Документы, утверждаемые коллегиальным органом управления 7. Стандарты и правила СРОС 8. Положение о компенсационном фонде СРОС 9. Положение о дисциплинарном органе 10. Положение о контрольном органе 11. Положение о третейском суде Саморегулируемая Ассоциация «Строительно-промышленный комплекс Санкт-Петербурга»

ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Основное содержание Установление размера компенсационного фонда Основания и порядок выплат из компенсационного фонда Условия и порядок размещения средств компенсационного фонда Основные положения о страховании ответственности членов СРОС Саморегулируемая Ассоциация «Строительно-промышленный комплекс Санкт-Петербурга»

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ КОМПЕНСАЦИОННОГО ФОНДА Основные условия размещения средств компенсационного фонда Возможности по требованию СРОС возврата ей не менее 50% размещаемых средств в денежной форме в срок до одного месяца В объекты недвижимости должно быть инвестировано не более 10% средств В государственные ценные бумаги РФ должно быть инвестировано не менее 10% средств Порядок проведения конкурса по отбору управляющей компании (УК) Объявление о проведении конкурса публикуется и размещается в сети "Интернет" за один месяц до проведения Победителем конкурса объявляется УК, обязующаяся выполнить основные условия размещения средств и обеспечивающая при этом более высокую доходность по показателям 3-х прошлых лет В случае сопоставимости предложений по показателям доходности (различие не более 7%) преимущество отдается УК, обеспечивавшая устойчивую доходность в более ранний период Саморегулируемая Ассоциация «Строительно-промышленный комплекс Санкт-Петербурга»