Исследовательская деятельность на уроке. Задача на развитие начальных форм рефлексии. 1. Решите эти задачи! 2. Различаются существенно эти две задачи по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Advertisements

Методическое объединение математики и информатики.
Киселёва Ирина Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, Участник районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года.
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ОДАРЕННОСТИ (ГРЦО) МГППУ при поддержке Департамента образования Москвы.
Организаторы форума Комитет образования администрации городского округа «Город Чита» МБУ «Городской научно-методический центр»
Зверева Елена Леонидовна учитель физической культуры, руководитель школьного методического объединения МБОУ СОШ 74 г. Воронежа Образование – высшее, диплом.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ГБОУ школа - интернат 8 Пушкинского района г. Санкт - Петербурга.
LOGO СОДЕРЖАНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОГО НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
Достижения учителя: Лауреат Всероссийского информационного интернет-портала «ДОСКА ПОЧЁТА УЧИТЕЛЕЙ РОССИИ». Призёр окружного конкурса учебно-методических.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
Всероссийский конкурс талантов и интеллекта детей младшего школьного возраста.
Секция «Психология и педагогика специального и инклюзивного образования» Отчет о работе в 2013 г. Председатель секции: Алёхина Светлана Владимировна Сопредседатель.
ДЕТСТВО, ОТКРЫТОЕ МИРУ: вопросы теории и практики VI ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И.
Московский городской педагогический университет СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Социальная педагогика» Магистерская программа Магистерская программа «Социально-педагогическое.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Достижения учителя: Участник конкурса «Урок информатики в 5-7 классах, 2011/12 учебный год» на сайте «Методическая служба. Бином»
24 апреля 2013 г. в Соликамском государственном педагогическом институте вновь состоялся конкурс среди студентов на лучший научный доклад «Я и мир психологии»
Транксрипт:

Исследовательская деятельность на уроке. Задача на развитие начальных форм рефлексии. 1. Решите эти задачи! 2. Различаются существенно эти две задачи по способу решения или нет? 3. Как можно упросить модель условий второй задачи?

Придумайте формулировку задачи на развитие начальных форм рефлексии!

Международный дистанционный Турнир первоклассников и второклассников ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов» при научно- методической поддержке Московского городского психолого- педагогического университета и секции «Психология и педагогика начального образования» Учебно-методического объединения вузов РФ по направлению «Психолого- педагогическое образование» Международный турнир первоклассников приглашает принять участие в международном дистанционном Турнире первоклассников. Проводится в апреле. Сайт: turnir1.ru

Международный дистанционный Турнир первоклассников и второклассников возможность попробовать свои силы при решении нестандартных задач по русскому языку и математике, ориентированных на проверку метапредметных образовательных результатов; хорошая проверка своих представлений о способностях детей для учителя; честная и открытая проверка работ по подробным и полным критериям; ступенька образования и развития каждого участника; опыт заочного сотрудничества школ, работающих по различным дидактическим системам (УМК); Всем участникам высылаются сертификаты Турнира, победителям и лауреатам – дипломы и памятные сувениры.