Кадровый потенциал ( связан с рядом проблем и мотивационного характера ) Недостаточное обеспечение реальной дифференциации и индивидуализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция развития математического образования в Российской Федерации.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Нет детей, не способных к математике»
Нормативно-правовая база внедрения дистанционных технологий в учебный процесс Нижневартовск 15 апреля 2010.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря.
О проекте концепции по развитию математического образования Панкратова Н.П. МОУ-СОШ 6 города Маркса.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования Ягодов В.Н. – директор МБОУ «Олорская средняя общеобразовательная школа»
Реализация Концепции развития математического образования в Магдагачинском районе.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Брындина Ольга Николаевна, координатор по методической работе Центра развития дошкольного образования издательства «Просвещение» 1.
Проблемы организации и проведения внеурочной работы по математике Дополнительное математическое образование.
Организация системы повышения квалификации сотрудников университета как условие реализации инновационной программы.
Работа с одаренными детьми и молодёжью в Алтайском крае и Сибирском федеральном округе: состояние и перспективы Абдуллаев Юрий Геннадьевич, заместитель.
Ул. Центральная, 12 Чертковского района Ростовской области.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ учебно-воспитательной работы МБОУ СОШ 1 муниципального образования Усть-Лабинский район Краснодарского края за учебный.
Транксрипт:

Кадровый потенциал ( связан с рядом проблем и мотивационного характера ) Недостаточное обеспечение реальной дифференциации и индивидуализации

Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года 599 «Концепции развития математического образования в Российской Федерации» (планируется утверждение в декабре 2013 г.) math.ru/conc/ – Текущие версии концепции – Краткие изложения – Материалы прессы – выступления, обсуждения – Вспомогательные материалы (за 150 лет)

Математика есть элемент общей культуры, функциональной грамотности и повседневного применения Квалификация педагога – математика – один из основных факторов качества математического образования Для каждого ребёнка необходимо индивидуально проектировать « траекторию ближайшего развития » Математическое образование должно быть дифференцированным не только по уровню, но и по возрасту

Повышение кадрового потенциала математического образования Совершенствование содержания и технологий обучения математике Повышение качества результатов итоговой аттестации выпускников Активизация и повышение эффективности олимпиадного движения в области математики в крае

годСредний тестовый баллКол-во участников (70-80 баллов) Кол-во участников свыше 80 баллов Все участники Только СОШ ,840, (из них один – 100 б.) ,0941, ,4939, (из них один – 92б.) ,0942, (из них 7 человек от б.)

Направления: 1. Математическое образование в школе: Математическое образование в школе должно предоставлять каждому учащемуся возможность достижения уровня математических знаний в соответствии с его способностями, достаточного для дальнейшей успешной жизни в обществе.

2. Математическое образование в вузе и сузе: Разнообразие интеллектуальных потребностей и сфер профессиональной деятельности обуславливает варьирование содержания и уровня математической подготовки для разных специальностей.

3. Подготовка будущих учителей и преподавателей математики; повышение квалификации и переподготовка кадров: Значимыми факторами эффективного математического образования является качественная подготовка учителей и преподавателей математики для всех ступеней, а также престиж и социальная защищенность преподавательской профессии. Система последипломного образования должна обеспечивать переподготовку и повышение квалификации кадров для нужд сектора образования края.

4. Работа с одаренными детьми: Необходимо активнее осуществлять математическое просвещение и дополнительное образование в виде математических кружков для школьников, интеллектуальных соревнований разных уровней, публичных общедоступных математических ресурсов, публичных математических курсов при образовательных учреждениях, выездных физико-математических школ и др.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !