а б к а+б=к б+а=к к-а=б к-б=а де ж в д+е+ж=в д=в-е-ж е=в-д-ж ж=в-д-е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слайды к урокам математики. 2класс = =250.
Advertisements

Слайды к урокам математики. 2класс. По е взяли 8 раз. е х 8 -е умножить =1см 2 Квадратный см. 2 х 44 х 2 По 2 взяли 4 раза. 2 х 2 По 2 взяли 2 раза.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
1 + 3 = 4 2 – 2=
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
1© Богомолова ОМ. Многоугольник называется вписанным в окружность, если все его вершины принадлежат окружности Окружность при этом называется описанной.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Тема урока «Доли» Подготовила учитель начальных классов Алгасова В.П. МОУ Емешевская СОШ Горномарийского района.
В7 ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ ЕГЭ по математике.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
Помощь Вы видите на экране дерево с 5 яблоками. На каждом яблоке написано число. Требуется найти и указать на яблоко с правильным ответом для задания,
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Транксрипт:

а б к а+б=к б+а=к к-а=б к-б=а де ж в д+е+ж=в д=в-е-ж е=в-д-ж ж=в-д-е

По цвету По формеПо размеру

Какую фигуру можно построить из трёх палочек, из четырёх. Как они будут называться?

Мама папе в положила 8 Их на 5больше, чем сыну. Сколько яиц в яичнице у сына? 8 5 ? 8-5=4

В одной 8 л, это на 3л больше, чем в Сколько литров мёда в другой банке? 8 3 ? 1) 8 – 3 = 5(л) Ответ: 5 л мёда в другой банке.

СМ КГ Л

Это граница любой фигуры. Надо измерить все стороны фигуры и их сложить. Р= а+б+ в+…

1 5 ?? 1+5=6(кг)3+3=6

8 х З 4 х 3 2 х 4 5 х 6 9 х 3 3 х 75 х 8 6 х 3 9 х 4 0 х 7 9 х 5

1.Правильно, медленно прочитай задачу.Вникни в смысл и представь события. 2Нарисуй правильно чертёж.Проверь данные в нём по условию. 3.Определи где целое, а где его части.Начинай с главного вопроса. 4.Сделав первое действие, подумай, что ты нашёл и что осталось, как найти то, что требуется.

а х 4 а : 4 а + 4 а - 4 а + а х 4 а + а: 4 а + (а + 4) а + (а- 4) М х 2 а + а х 2 в+ в: 4 с +с - 6 (н –к): 3 в - д

3 х 8 4 х х х х х х х х х х 8 16

Доброе утро! Птицы запели. Добрые люди Прячется вся темнота по углам И идёт по делам.

5 х 8-(9+7) : 2+8х 4= :5+ 6 х 4 - 7х3=

4 – 2= 2 4 : 2= 2 6 – 2=4 6 : 2= 3

А+В=В+А Значение суммы не зависит от порядка… Слагаемых и скобок. ( а+в) + с=а+ (в+ с) (в+с)+а 6 + ( )= ( 6+144) +645= ( ) +29+ ( )= ( ) +( ) +29=

в а а- ( 8+ в) Напиши выражения к задачам.

а –(в+с)=(а-в)-с=( а- с)- в 143- ( )= ( ) -96= (126+ 6)=( ) + 6= =72-(40+5)= ( 72-40)-5=32-5=27

а в ?5 а –в- 5 а- ( в+ 5) а +8 ?с ( а+ 8) - с ? в а 9 в + а+ с

600см=6м=60дм 1м 3дм=130см 23дм=230см=2м 3дм 830см=8м 3дм 6дм 5см=65см

( а + в) - с =( а – с ) +в а + ( в –с) ( ) – 234=( )+128 ( )- 30=65+ ( ) 7 = 72

По е взяли 8 раз. е х 8 -е умножить =1см 2 Квадратный см. 2 х 44 х 2 По 2 взяли 4 раза. 2 х 2 По 2 взяли 2 раза.

3 х 5 = х 2

а х в Длину умножить на ширину. а+а+в+в= ( а+в) х 2

а+а+а+а а+в+а+в а х 4Р= (а+в)х 2

22 1дм 10см В1дм= 2 100см 2 1м= 10дм 1м= 2 100дм 2