1 Аудитория интернет-проектов ИД Independent Media Июль 2009
2 Динамика аудитории RB.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
3 Динамика аудитории RB.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
4 Аудитория проектов бизнес-блока ИД Independent Media, Июль 2009 Сайты бизнес-блока IM (4 проекта) Vedomosti.ruRB.ruSeemore.ru РоссияМоскваСпбРоссияМоскваСпбРоссияМоскваСпбРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %14.8%10.2%3.9%8.8%5.8%3.4%7.8%5.5%1.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %5.2%3.4%1.3%3.1%1.7%1.0%2.4%1.5%0.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** **23.6 В населении %1.2%0.8%0.3%0.8%**0.2%0.5%**0.1% Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %0.4% 0.1%0.2%**0.1%0.2%** Average Daily Frequency **3.53.3**1.2 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
5 Аудитория проектов бизнес-блока ИД Independent Media, Июль 2009 SMoney.ru Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек 78.1 В населении % Average Weekly Frequency 3.0 Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Возраст (Россия, Июль 2009, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
7 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Пол / Возраст (Россия, Июль 2009, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
8 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (Россия, Июль 2009,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)
9 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (Москва, Июль 2009, % от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)
10 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (С.-Петербург, Июль 2009, % от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории RB.ru, в тыс. чел. (Россия, Июль 2009, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
12 Структура аудитории RB.ru, в тыс. чел. (Москва, Июль 2009, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Структура аудитории RB.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Июль 2009, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 Целевые группы аудитории RB.ru, Affinity Index. (Россия, Июль 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
15 Целевые группы аудитории RB.ru, Affinity Index. (Москва, Июль 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
16 Целевые группы аудитории RB.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Июль 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54