Региональная научно-практическая конференция «Формирование единства информационного и образовательного пространства на муниципальном уровне» Зав. библиотекой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБУ Информационно-методический центр 2013 год. Понятие Объем понятия Представление понятия Появление понятия Компетенция Круг полномочий Нормативно-правовой.
Advertisements

Мастер-класс 2011 Профессиональная компетентность педагога: понятие, сущность.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
Компетентностный подход в преподавании истории и обществознания МОУ СОШ 8 учитель истории Галкина А.Б.
БИЦ (БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР) МОУ ГИМНАЗИИ 28 ГОРОДА КОСТРОМЫ БАБОШИНА Е.Ю. Карта профессиональных компетентностей школьных библиотекарей.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
СОЧИ 2008 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Сочи.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях обновления содержания образования «Производство компетентных людей – таких людей, которые.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Компетентностный подход в преподавании географии Творческий отчет Гончаровой А. А., учителя географии МОУ гимназии 55.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Формирование ключевых педагогических компетенций ИКТ – компетентность Сообщение подготовила: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской.
Квалификационные характеристики работников образования.
Подготовила : Ятова Е. Г. Учитель физики МБОУ СОШ 68.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Семинар заместителей директора по УВР «Формирование компетентности учителя и ученика через создание информационной среды» МБОУ СОШ 3 г. Цимлянска г.
Краевой профессиональный клуб педагогов дошкольного образования «Русь» Барнаул, 2017 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Региональная научно-практическая конференция «Формирование единства информационного и образовательного пространства на муниципальном уровне» Зав. библиотекой МОУ СОШ 27 Иванова Лариса Геннадьевна г. Дзержинск

до 30от 40 до 50от 50 до 60свыше 60 Среди нас пенсионеров – 13 человек! Средний возраст 51 год! 2

высшее педагогическое высшее библиотечное среднее библиотечное два высших высшее другое, студент среднее другое, среднее общее

480 читателей 9078 учебников 4836 книг 13 библиотечных уроков 24 книжные выставки 47 мероприятий 4

КОМПЕТЕНЦИЯ ( от лат.- принадлежность по праву) – круг полномочий, предоставленных законом, уставом или иным актом конкретному органу или должностному лицу. КОМПЕТЕНТНОСТЬ ( от лат. – соответствующий, способный) – интегральное свойство личности, характеризующее ее стремление и способность реализовать свой потенциал (знания, умения, опыт, личностные качества) для успешной деятельности в определенной области. 5

ПонятиеОбъем понятия Представление понятия Проявление Понятия КомпетенцияКруг полномочий Нормативно- правовой документ (диплом, приказ,устав, должностная инструкция) Занимаемая должность КомпетентностьСпособностьЗнания, умения, навыки, способы действия и т.д. В деятельности 6

Проектировочные Аналитические Коммуникативные Организаторские Информационно- коммуникационные 7

- умение организовать свое компьютеризованное рабочее место; -умение формировать модуль библиотеки в локальной сети школы; -умение использовать в своей деятельности социальные сервисы и инструменты; -умение ориентироваться в различных источниках электронной информации; -владение навыками работы со специализированными программами; -умение работать в вики-средах и блогах; -умение использовать сервисы для хранения медиафайлов, размещения презентаций, разработок библиотечных уроков и сценариев массовых мероприятий; -умение делать аудиозаписи и размещать их на сайтах или блогах; -умение сохранять коллекции закладок – ссылок на полезные веб-страницы. 8

9