Современные технологии в образовании. Требование времени Учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Важнейшая задача образования – формирование « универсальных учебных действий»,
Advertisements

CASE-STUDY. Технология обучения на анализе конкретных ситуаций Суханова Е.А., к.п.н., зам.директора НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ, доцент.
Кейс-технологии активного обучения Шимутина Е.Н. АПКиППРО август 2008.
Требования к структуре и формату презентации бизнес кейса ВСЕРОССИЙСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО РЕШЕНИЮ КЕЙСОВ В ОБЛАСТИ ГОРНОГО ДЕЛА.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Кейс-технологии активного обучения Михайлова О.И. учитель истории и обществознания МОУ СОШ 5 с.Журавского.
«Мотивация: приемы и способы создания ситуации успеха, ее влияние на формирование навыков «само» у обучающихся в школе в соответствии с ФГОС» Практико.
МАОУ «КУРОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ» 24 НОЯБРЯ Задачи Усилить практическую и инструментальную ориентацию направленности общего среднего образования: направленность.
Применение метода казуса (кейса) в педагогической практике.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
Проблемное обучение – это такая организация педагогического процесса, когда обучающийся систематически включается в поиск решения новых для него проблем.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
ПОДГОТОВКА УРОКА Подготовила: преподаватель ГБПОУ ВО «Бутурлиновский педагогический техникум» О.А.Герасименко.
Фактически, личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты устанавливают и описывают следующие обобщённые классы учебно- познавательных.
Формы подготовки и реализации управленчески х решений.
Проблемно-поисковые технологии. Педагогический совет
Тема: «Учитель в современном обществе». Цели школьного образования Научить учащихся учиться Научить определять проблемы и решать стандартные жизненные.
Современные технологии в контексте компетентностного подхода как инструмент управления качеством образования.
«Основы деятельностного метода обучения». «Это очевидно, что мы рождены для деятельности» Цицерон Марк Туллий, 1 в. до н.
Проблемное обучение как фактор интеллектуального развития школьников на уроках русского языка Из опыта работы Яныкиной И. М., учителя русского языка и.
Транксрипт:

Современные технологии в образовании

Требование времени Учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей, школ, направлений, не тратить время на открытие уже известного, а использовать весь арсенал российского педагогического опыта.

Выбор Выбор организационных организационных форм, методов, форм, методов, средств обучения средств обучения Выбор Выбор организационных организационных форм, методов, форм, методов, средств обучения средств обучения Структурирование учебного учебного материала материала Структурирование учебного учебного материала материалаЦельобученияЦельобучения Структура разработки технологии

Приоритетности целей образования Спецификасодержанияобразования Состав детей и их количество Техническаяоснащённость Факторы, влияющие на выбор технологии

Кейс технологии Ситуативный анализ Ролевые игры Метод проектов

Кейс технологии Повторение за учителем Пересказ параграфа Анализ конкретной ситуации, который заставляет поднять пласт знаний и применить их на практике

Возможности кейс технологий Соединение теории и практики Представление примеров принимаемых решений Демонстрация различных позиций и точек зрения Формирование навыков оценки альтернативных вариантов в условиях неопределённости

Уровни сложности первая ступень Есть практическая ситуация – есть решение вторая ступень Есть практическая ситуация – найди её решение третья ступень Есть практическая ситуация – Определи проблему и найди пути решения

«Учебный диалог» Организационные моменты Ни одна из реплик не должна остаться без ответа Ограничен во времени Ученик неактивен, не имеет знаний Требует полных ответов Требует предварительной подготовки

Учебный диалог Побуждающий диалог Подводящий диалог

Этапы подводящего диалога Создание «ситуации успеха» Возникновение ситуации «интеллектуального разрыва» Фиксация «разрыва»

Формы подводящего диалога

Спасибо за внимание