СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ муниципальных общеобразовательных учреждений Февраль 2009 СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРСПЕКТИВЫ
Сетевое взаимодействие 2008 – 2009 – взаимодействие муниципальных общеобразовательных учреждений на договорной основе по реализации программ вариативной части учебного плана IX, X, XI классов
Руководители Реализация индивидуальных образовательных запросов при эффективном использовании ресурсов Формирование открытого образовательного пространства (педагоги, обучающиеся) Повышение доступности качественного образования Привлечение обучающихся из других школ Увеличение педагогического потенциала
Педагоги Возможность общения с одаренными и мотивированными детьми Возможность проявления своего профессионального мастерства в городском масштабе Различный уровень подготовки обучающихся
Обучающиеся
Нормативно-правовая база сетевого взаимодействия ОУ Примерное положение о школьном округе Положение об организации сетевого взаимодействия муниципальных общеобразовательных учреждений Договоры о совместной деятельности общеобразовательных учреждений Распорядительные акты управления образования и общеобразовательных учреждений
Модели сетевого взаимодействия Модель ресурсного центра Модель кооперации ОУ – центр СВ ОУ ОУ – центр СВ ОУ
Уровень муниципалитета Создание муниципальной базы сетевых учебных курсов Информирование населения Утверждение муниципального сетевого плана-графика по модели РЦ Согласование сетевого плана-графика по модели кооперации
Модель ресурсного центра январь 2009
Модель ресурсного центра I полугодие 2008 – 2009
Направили своих обучающихся в центры сетевого взаимодействия:
Педагоги, обучающие в сети более 25 школьников (январь 2009) 1Паршева Е.В.МОУ СОШ 3043 чел. 2Чернов А.Ф.МОУ СОШ 3038 чел. 3Осипова Г.В.МОУ СОШ 3035 чел. 4Заборьева О.М.МОУ СОШ 3035 чел. 5Комиссарова Е.А.МОУ СОШ 3531 чел.
Участники: Модель кооперации МОУ СОШ 34, 35, 36, 37, лицей 1 93 обучающихся: 9 класс – класс – класс – 30 7 педагогов
Сравнительная статистика: ОУ
Сравнительная статистика: педагоги
Сравнительная статистика: обучающиеся
Риски Минимизация Превышение нагрузки Сопротивление администрации ОУ Финансирование ИУП Открытость информации Разработка финансовых механизмов
Перспективы Реализация в сетевом режиме программ инвариантной части учебного плана Вовлечение в сетевое взаимодействие учреждений профессионального образования