Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика-развитие» г. Волжского Волгоградской обл.
директор зам. директора Бобровских О.А. Кузнецов В.А.
Тьюторское сопровождение в условиях реализации индивидуального учебного плана в профильной школе
Дистанционные конференции как место приобретения нового образовательного, социального и коммуникативного опыта. создание площадки, предоставляющую возможность обучающимся обсуждать свои проекты со сверстниками образовательных учреждений города; получение независимой оценки работ обучающимися педагогами образовательных учреждений города и области; внедрение дистанционной формы учебной деятельности в образовательный процесс; предоставление возможности обучающимся предъявить результаты своей исследовательской деятельности, обсудить со сверстниками и преподавателями выявленные проблемы и предложить методы и способы их решения; развитие информационной грамотности участников образовательного процесса.
С точки зрения инноваций в образовании дистанционные конференции дают: возможность учиться тому, что выходит за рамки общеобразовательной школы; возможность учиться по-новому, по особой технологии и в деятельности освоить новое; возможность общения с единомышленниками как с целью обмена опытом, так и на свободные темы; способ реализовать себя; возможность создания своего творческого, личностно-значимого продукта.