Долгова Л. М., директор МОУ СОШ «Эврика-развитие»г. Томска
Введение таких образовательных результатов как детская активность, инициативность, опыт, самостоятельность и организация тьюторской поддержки индивидуальных действий учащихся вступает в противоречие с традиционными установками школы на обучение, трансляцию норм, действий по образцу и алгоритму, исполнительскую позицию.
Создать систему работы школы, которая бы сочетала инициативный, пробно- поисковый, событийный характер деятельности тьюторов с процессами нормативного оформления нового, работой на образовательные результаты, анализом и планированием.
Рефлексивный : прояснение предметности тьюторской практики через различение позиций, оформление тьюторской услуги Нормативно-правовой: оформление норм работы тьютора через создание должностных обязанностей, Положений о тьюторской работе, программ и т.д. Стандартизация: обозначение основных функций тьюторской профессии
1.Психолого-педагогическое обеспечение формирования и реализации индивидуальных образовательных программ (ИОП) 2.Методическое и документальное обеспечение формирования и реализации (ИОП) 3. Организационное обеспечение формирования и реализации (ИОП)
Проектировать Сопровождать Выбирать Участвовать Координировать Разрабатывать Создавать условия