Основные положения о лаборатории (кафедра педагогики Пермского государственного педагогического университета)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр развития тьюторской практики Пермского края на базе МБОУ ДПО (ПК) с «Центр информационно- коммуникационных технологий» и профессионального объединения.
Advertisements

Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Итоговое заседание Университетского округа инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Томский тьюторский центр в г.г. Состав ТТЦ (статистика) Содержание деятельности Результаты Перспективы и планы Долгова Л. М. член правления.
Формирование среды развития одарённости. Научное руководство ОЭР Экспертная деятельность и консультирование участников ОЭР Обобщение и распространение.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Научно-исследовательский отдел ГОУ ДПО НИРО. Общие положения Научно-исследовательский отдел осуществляет координацию научно-исследовательской и опытно-экспериментальной.
Результаты и социальные эффекты апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области Колядинцева О.А., проректор по научно-методической.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
Развитие региональной сети инновационных образовательных учреждений РК Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С.
Инновационная и экспериментальная деятельность муниципальной системы образования. Методист по инновационной работе Стрельникова А.А.
Пермский край Тема стажировочной площадки: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Инновационная деятельность в образовательных учреждениях Томского района. Управление образования Администрации Томского района.
Программа социально- экономического развития РФ г.г. Основные направления деятельности Правительства РФ до 2012 года Проект «Модернизация системы.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
Транксрипт:

Основные положения о лаборатории (кафедра педагогики Пермского государственного педагогического университета)

Лаборатория «Тьюторское сопровождение в образовании» Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермский государственный педагогический университет», именуемое в дальнейшем "ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ", является структурным подразделением ПГПУ. ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ создано по решению Ученого Совета ПГПУ (протокол N 6 от « 27 « апреля 2011 г.) в соответствии с приказом ректора 8 /153 от « 04 « мая 2011 г.

Цели создания лаборатории обеспечение эффективного механизма проведения дополнительных форм обучения, научной, учебной, производственной деятельности в интересах ПГПУ и трудового коллектива ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ; организация и проведение поисковых, инновационных и прикладных научных исследований, заканчивающихся выпуском наукоемкой продукцией; эффективное использование интеллектуального потенциала сотрудников ПГПУ.

Цели создания лаборатории проведение научно- исследовательской и опытно- экспериментальной работы на базе учреждений образования Пермского края в области тьюторства; изучение и обобщение опыта работы педагогов по различным направлениям тьюторской деятельности; внедрение в учебно- воспитательный процесс апробированных тьюторских технологий; выработка рекомендаций педагогам- тьюторам.

Виды деятельности - разработка и апробация методик и технологий тьюторской деятельности; - экспертиза и консультирование субъектов практики по тьюторскому сопровождению; - курсовая подготовка слушателей по проблемам тьюторства; - разработка критериев отслеживания результатов опытно- экспериментальной деятельности.

. Структура подразделения. В рамках лаборатории могут быть созданы опытно-экспериментальные площадкии группы, стажировочные площадки.

Сотрудничество,взаимодействие с другими организациями 1. Межрегиональная тьюторская ассоциация. 2. Центр тьюторства АПК ИППРО г. Москва. 3. Томский государственный университет. 4. МОУ СОШ « Эврика- развитие» г. Томск. 5. Тьюторский центр «Свой путь» г. Новосибирск 6. Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого- медико- социального сопровождения «Содружество» г. Чебоксары. 7. Региональный тьюторский центр « Удмуртия» г. Ижевск 8. Чайковский район МОУ ДПО (ПК) С ЦИКТ

Положение о площадке лаборатории 1. Площадкой лаборатории считается группа лиц, учреждение, демонстрирующие тьюторскую практику. 2. Целью деятельности Площадки является обобщение и распространение своего опыта тьюторской практики. 3. Задачами Площадки являются: - создание моделей тьюторской практики; - обобщение своего опыта в форме кейс- описания; - апробация методик и технологий тьюторской деятельности; - организация стажировок и презентационных семинаров в рамках программ профессионального образования в области тьюторства. 4. Для получения статуса Площадки лаборатории ПГПУ заявитель должен подать кейс-описание реализуемой практики.

Предполагаемые плащадки МАОУ СОШ 135 г. Перми с углубленным изучением предметов образовательной области « Т ехнология». СОШ 50 г. Перми с углубленным изучением иностранных языков Лицей 1 г. Березники. Центр детского научно-технического творчества г. Березники. ЦДТ г. Оханска. Школы Карагайского района. Чайковский район МОУ ДПО (ПК) С ЦИКТ