Тьюторская компетентность учителя-предметника. О работе 6 секции конференции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
Advertisements

Секции «Тьюторство в дошкольном образовании» и Тьюторство в общем образовании, включая дополнительное образование детей»
Тьюторское сопровождение в школе Вопросы, важные при работе над положениями о тьюторском сопровождении в начальной/ средней/ старшей школе/ в условиях.
Секция «Тьюторство в высшем профессиональном образовании»
МОУ «СОШ им. В.Г. Шухова» г.Грайворона Противоречия опыта: Непонимание учащимися необходимости запоминания обширного исторического материала; Снижение.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ: КОМУ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?? И.Э. ШИРОКОВА, ИПКРО 2012.
О региональных направлениях научно-методического сопровождения развития дошкольного образования Б.А. Куган, д.п.н. ректор Института развития образования.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Тьюторство в управлении образованием. Для кого мы делаем стандарт Кто и как будет использовать его ?
XIV Всероссийская тьюторская конференция «Тьюторство и образовательный стандарт» Кластер III. Квалификационные характеристики тьютора: подготовка, повышение.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
А.Р Усманова, учитель английского языка Лицея при КФУ имени Н.И Лобачевского классный руководитель 10 класса ИКТ как средство эффективного взаимодействия.
Опыт формирования информационно- коммуникативной компетентности педагогов МОУ «Строевская СОШ» Заместитель директора по УР МОУ «Строевская СОШ» Беляевская.
Тьюторское сопровождение ФГОС в начальной школе Автор проекта: Учитель начальных классов Калинина Маргарита Алексеевна.
Основные идеи и приоритетные направления федеральной и региональной образовательной политики Лекция С.Л.Каганович,д.филол.н. зав.кафедрой теории и методики.
Практикум 7. Презентация / демонстрация результатов социологического / социального / маркетингового исследования перед заинтересованными аудиториями Цель.
Какое оно, конкурсное занятие?. «Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Многообразие и индивидуализация как возможность становления образовательной культуры 1-3 февраля 2016 XX юбилейная в Томске.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Качество образования Представление о качестве фиксируется в концепции РСОКО Объекты оценивания: индивидуальные образовательные.
Транксрипт:

Тьюторская компетентность учителя-предметника. О работе 6 секции конференции.

Нужна ли подобная компетентность? В ходе работы секции звучали полярные мнения за и против. Большинство участников согласились, что она нужна.

Почему нужна подобная компетентность? Сложно сказать, когда будет введена позиция тьютора в школе. Как же тогда реализовывать индивидуализацию?

Что включать в компетентность? Какие компетенции составляют тьюторскую компетентность? Как их развивать? Как измерить?

Вопрос по всему стандарту. Средства труда и Предметы труда. (А1, А2, Б* т.п.) Часто возникает непонимание этого деления, что есть что? Возможно, стоит переформулировать или расшифровать эти термины.

А.1 «Ведение документации…» – какие именно документы? «Умение работать с чужим видением» - неточная формулировка, про что это? «Картина мира»? Мало сказано об идее создания себя – самосознания. Акмеологичность – нужно расшифровать (тезаурус?).

А.5 Непонятно, какое портфолио. Это конкретная структура порфолио или она свободая?

Б.2 «Умение оценить риск неправомерного доступа к образовательному ресурсу» - что есть неправомерный доступ? Это юридическое или нравственное? Требуется дополнение или правка.

Б.3 «Чувствительность» не научный термин. Как ее измерить? Заменить на «эмпатию»? В разделе Предметы и Средства труда отмечаем смешение и смещение понятий (самоучители и образовательные программы, т.п.) – может, стоит уложить в одно?

С.1 «…контакт с региональными и сетевыми ресурсами…» - «региональными» убрать, т.к. это узкий масштаб, стоит взять шире. Зачем нужны «юридические средства организации отношений»? Отношений с кем? С родителями, с тьюторантом, с организацией?