Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва Степанов С.А. Член Правления Межрегиональной тьюторской ассоциации, руководитель направления экспертизы Доцент факультета повышения квалификации Новосибирского государственного педагогического университета
Нам никто толком не говорит что делать? Организация из наёмников или сотрудники общего замысла? Вчера одно, а сегодня уже другое, какая же моя функция? Административно-командные отношения или профессиональная команда Нужно было нас подготовить? Квалификация изменять свою квалификацию и расширять менять зону компетентности Мало ли что им вздумается? Мы сопровождаем его и рост его самостоятельности-ответственности Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва
1. Координатор действий разных подразделений образовательного комплекса 2. Коммуникатор, выявляющий запрос на обновление образовательного пространства и построение в нем ИОП. 3. «Формирователь» компетентности к самоорганизации, саморазвития, Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва
а) удерживать концепт педагогическим коллективом с готовностью его совершенствовать б) обеспечивать профессиональную коммуникацию, перераспределяя зоны компетенции под новые задачи; в) опираться на саморазвитие и изменение взрослым своей зоны компетентности под новые задачи; г) менять педагогические средства под реализацию образовательные запросы сопровождаемого Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва
Тьютор сталкивается с проблемами и трудностями, несоответствиями разного плана и неудовлетворенностью потребителей услуг или организации жизни, а, значит, имеет основания для выявления направлений изменения и развития социокультурной практики на местном уровне Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва
Умение быть самим собой Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва Программа Результаты и эффекты Исполнитель Роль: Тьютор цель человек
1.2. Термины, определения и используемые сокращения процесса индивидуализации – процесс развития и самореализации человека в качестве субъекта образовательной, профессиональной и общественной деятельности; характеризуется накоплением рефлексивного опыта, развитием инициативности, самостоятельности, осознанности, ответственности и свободы личности; Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва
основные понятия стандарта тьюторской деятельности Индивидуальная образовательная программа – программа субъекта образовательной деятельности, отражает индивидуальные цели образования, шаги и способы их достижения, методы анализа и оценки результатов, ожидаемые результаты. Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва
Индивидуализация в образовательной среде Обеспечивает Время, место и средства для : самоопределения самоподготовки своего варианта пробы и реализации своего варианта. самоанализа и самооценки своего достижения Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва