05.11.2012 Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва Степанов С.А. Член Правления Межрегиональной тьюторской ассоциации, руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проекты развития ОУ с МТА, г.Чебоксары Степанов С.А. доцент кафедры управления образовательными системами и андрагогики ФПКиППРО НГПУ, член.
Advertisements

КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОФСТАНДАРТА ТЕЗАУРУС. Индивидуализация – развитие и самореализация человека в качестве субъекта собственной жизни и деятельности; характеризуется.
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
Тьюторское сопровождение пилотного введения ФГОС ООО в образовательных учреждениях Л.П.Совина, доцент кафедры управления и экономики образования.
Доклад на Черноморском университете тьютосрства 6 июля 2012 года База « Бирюза - Юг » С.А.Степанов, член правления МТА, Преподаватель ФПКиППРО НГПУ.
В.А. Лашова, директор МБОУ ДПО «Берёзовский ИМЦ».
А нужен ли тьютор в начальной школе? Учебный модуль группы «Начальная школа» города –курорта Геленджик «Начальная школа» города –курорта Геленджик.
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
ОСНОВАНИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Е.А.Суханова, к.п.н., доцент, Председатель правления МТА.
Ресурсы тьюторства для решения задач профессионального образования Суханова Е.А., Степанов С.А. Правление Межрегиональной тьюторской ассоциации.
Парамонова Анна Алексеевна, методист Центра. Межрегиональная тьюторская ассоциация.
Организационные изменения в образовательных учреждениях и системах как условие реализации практики тьюторства и индивидуализации Е.А.Суханова к.п.н., доцент.
Основания для разработки тьюторского проекта Материалы программы повышения квалификации «Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ»
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Принцип индивидуализации и тьюторское сопровождение как новое качество образования Москва МПГУ Т.М.Ковалева.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ. Цель : становление целостной образовательной среды школы, в условиях которой возможно поддерживать высокий уровень качества образования,
«Эффективная модель реализации ФГОС нового поколения в логике индивидуализации образования на дошкольной, начальной, основной и старшей ступенях» Сетевая.
Оценка качества индивидуализации образования ФИП, Сетевая лаборатория МТА.
«СОВЕТ ВОСПИТАН- НИКОВ». Совет воспитанников – это орган самоуправления жизнедеятельности коллектива воспитанников, обеспечивающий развитие их самостоятельности.
Спорт учебе не помеха!. Предлагаемый вниманию педагогический продукт, может быть взят на вооружение образовательными учреждениями любого профиля, а также.
Транксрипт:

Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва Степанов С.А. Член Правления Межрегиональной тьюторской ассоциации, руководитель направления экспертизы Доцент факультета повышения квалификации Новосибирского государственного педагогического университета

Нам никто толком не говорит что делать? Организация из наёмников или сотрудники общего замысла? Вчера одно, а сегодня уже другое, какая же моя функция? Административно-командные отношения или профессиональная команда Нужно было нас подготовить? Квалификация изменять свою квалификацию и расширять менять зону компетентности Мало ли что им вздумается? Мы сопровождаем его и рост его самостоятельности-ответственности Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва

1. Координатор действий разных подразделений образовательного комплекса 2. Коммуникатор, выявляющий запрос на обновление образовательного пространства и построение в нем ИОП. 3. «Формирователь» компетентности к самоорганизации, саморазвития, Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва

а) удерживать концепт педагогическим коллективом с готовностью его совершенствовать б) обеспечивать профессиональную коммуникацию, перераспределяя зоны компетенции под новые задачи; в) опираться на саморазвитие и изменение взрослым своей зоны компетентности под новые задачи; г) менять педагогические средства под реализацию образовательные запросы сопровождаемого Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва

Тьютор сталкивается с проблемами и трудностями, несоответствиями разного плана и неудовлетворенностью потребителей услуг или организации жизни, а, значит, имеет основания для выявления направлений изменения и развития социокультурной практики на местном уровне Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва

Умение быть самим собой Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва Программа Результаты и эффекты Исполнитель Роль: Тьютор цель человек

1.2. Термины, определения и используемые сокращения процесса индивидуализации – процесс развития и самореализации человека в качестве субъекта образовательной, профессиональной и общественной деятельности; характеризуется накоплением рефлексивного опыта, развитием инициативности, самостоятельности, осознанности, ответственности и свободы личности; Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва

основные понятия стандарта тьюторской деятельности Индивидуальная образовательная программа – программа субъекта образовательной деятельности, отражает индивидуальные цели образования, шаги и способы их достижения, методы анализа и оценки результатов, ожидаемые результаты. Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва

Индивидуализация в образовательной среде Обеспечивает Время, место и средства для : самоопределения самоподготовки своего варианта пробы и реализации своего варианта. самоанализа и самооценки своего достижения Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва