1. Начало деятельности, оестествление тьюторской деятельности 2. Соразмерность деятельности тьютора 3. Выделение адекватных полномочий тьютору. Включенность в работу по проектированию (перепроектированию) образовательной среды вуза 4. Принятие ценности тьюторской деятельности как ключевой 5. Выстраивание взаиморесурсной кооперации
Возможности реализации тьюторского сопровождения в массовом образовании Методическое обеспечение деятельности – как задача тьютора Согласованность в работе над результатами – коммуникация с коллегами
Компетенции необходимые для управления тьюторским центром (система работы с кадрами, безопорное функционирование и т.д.) Нормирование деятельности тьютора в вузе Границы деятельности в команде тьюторов Оптимизация тьюторской деятельности, экономическая целесообразность
Способы внедрения моделей тьюторского сопровождения в вузе Локальность и ограниченность опыта Высокая планка предложенная в положении