Положение о тьюторском сопровождении в ДПО
Общие положения ДПО1 – подготовка педагогов с тьюторской компетенцией способом тьюторского сопровождения ДПО2 – профессиональное развитие в широкой рамке Вывод: процесс сопровождения в ДПО1 и ДПО2 работает в одной рамке в профессиональном становлении в постоянно меняющемся мире и сопровождает другое качество в профессиональной деятельности
Цели и задачи ДПО1 Создание для специалиста открытого образовательного пространства где он представляет себя как субъекта деятельности Создание условий для изменения своих профессиональных компетентностей ДПО2 - -
Цели и задачи Создание пространства для пробы Проблематизация своего профессионального опыта Самоопределение в профессиональной позиции Самоопределение обнаружение лакун для своего дальнейшего профессионального движения Определение оптимальных способов использования ресурсов профессионального сообщества
Цели и задачи Овладение тьюторскими компетентностями (только ДПО1)
Содержание деятельности: ДПО1 Создание психологического комфорта заинтересованности в субъекте поддержка в сложностях движения Создание возможности инициации действия Создание способов диагностики в деятельности Самоопределение в позиции ДПО2 -- -
Результаты деятельности Включение в новые виды деятельности в своей профессии Предъявление личной инициативы Самоопределение в профессиональной позиции Самоопределение в дальнейшем профессиональном пути
Средства, формы, методы Технологии работы с выбором со смыслами Стажировочные площадки Представление о других результатах Клубная деятельность Ресурсные профессиональные карты Рефлексивные техники Проба деятельности ****проба и место ее предъявления (ДПО2)
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!