Лекция 5 Управление ресурсами Измерение, анализ, улучшение Ответственность руководства Постоянное улучшение системы управления качеством Продукция Потреби-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название стандарта ИСО/МЭК Информационные технологии. Методы защиты. Система менеджмента защиты информации. Требования.
Advertisements

Стандарты ISO ISO 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы.
Роль документации системы менеджмента качества в повышении эффективности технологической деятельности библиотеки ТОГУ Карпова Ирина Николаевна Карпова.
1 «Процессный подход к СМК» Руководитель : Привалов В.И. Выполнили: студенты группы УО-04 Даниелян Р.Т. ; Першин В.В, Королёв, 2015.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Стандарты ИСО ISO 9001 – системы менеджмента качества (СМК) ISO – системы экологического менеджмента (СЭМ) Наша фабрика сертифицирована по двум международным.
Тема 6. Понятие процессов в менеджменте качества. Процессный подход в ВО. Принцип постоянных улучшений.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Разработка модели процессов библиотеки Мастер-класс «СМК как инструмент управления и совершенствования деятельности библиотеки ВУЗа» г. Санкт-Петербург,
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УНИВЕРСИТЕТА - ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Нина Николаевна Аниськина EOQ-аудитор по качеству.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Процессный подход к построению системы менеджмента качества ( Типовые решения в соответствии с требованиями ИСО 9001:200) Контакты в Москве: тел/факс.
URL: Тел./Факс: (4732) , Офис: , г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 119 системы управления проектами.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
1 Сеть процессов организации (лекция 3). 2 Процессы подразделений (внутрифункциональные процессы)
ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ООБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА. Платонова С.Ю., заместитель директора по УВР Лицея имени.
Цель лекции: ознакомиться с процессным подходом к управлению и освоить порядок выявления процессов.
Подготовка специалистов в области систем менеджмента качества в КГТУ им.А.Н.Туполева Докладчик: Галимов Фарид Мисбахович Докладчик: Галимов Фарид Мисбахович,
Транксрипт:

Лекция 5

Управление ресурсами Измерение, анализ, улучшение Ответственность руководства Постоянное улучшение системы управления качеством Продукция Потреби- тели Удовлетво- ренность Потреби- тели Требования

План лекции Цели и содержание процессного подхода Классификация процессов Описание процессов Для чего нужны процессы? Какие бывают процессы? Как описывают процессы?

Раздел 5.1

Что такое процесс? процесс – это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, которая преобразует входы в выходы ПРОЦЕСС (деятельность) ПРОЦЕСС (деятельность)

Примеры применения процессного подхода Цикл обновления автомобилей уменьшился с 7 до 3 лет Рабочие места высвобождено несколько тысяч человек Денежные средства сэкономлено 150 миллионов долларов

Что дает процессный подход? Работа подразделений плохо согласована Подразделение стремится улучшить только свою деятельность Недостаточное реагирование на запросы рынка Подразделения работают более согласовано Подразделение стремится улучшить общую деятельность Более гибкое реагирование на запросы рынка

Количественная оценка деятельности подразделений затруднена Деятельность подразделений трудно улучшить Корпоративная культура выражена слабо Управление сложное Процессы легко измерить числовыми характеристиками Процессы могут быть достаточно легко улучшены Повышается корпоративная культура предприятия Управлять легче

Процессы на предприятии ВП 1 ВП 2 ПОТРЕБИТЕЛЬПОТРЕБИТЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬПОТРЕБИТЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬПОТРЕБИТЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬПОТРЕБИТЕЛЬ Поддерживающие процессы Процессы управления Поставщик