ДЕЛОВОЙ ДРЕСС-КОД Приходько Юлия
Нужен ли дресс-код? НЕТ? ДА!
ЧТО ВЛИЯЕТ НА СОЗДАНИЕ ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ 55% - Внешний вид, стиль, этикет, телодвижения Приятно мне его видеть? Приятно мне его слышать? Приятны мне его прикосновения? Приятен мне его аромат? Приятно мне его ощущать?
АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ ВНЕШНЕГО ВИДА 1-Й ЭТАП – СИЛУЭТ. Общие пропорции, осанка. Посадка костюма, его качество, цвет. 2-Й ЭТАП – НОГИ. Состояние и цвет обуви, колготок. Длина брюк. 3-Й ЭТАП – ПРИЧЕСКА. Ухоженные волосы, элегантная прическа. 4-Й ЭТАП – ЛИЦО. Состояние кожи. Макияж. 5-Й ЭТАП – РУКИ. Ухоженность рук и ногтей.
КРИТЕРИИ, НЕОБХОДИМЫЕ УЧИТЫВАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ ДРЕСС-КОДА Сфера деятельности Степень общения с клиентами Занимаемая должность Географические различия Ситуация Впечатление
КОЭФФИЦИЕНТ КОНСЕРВАТИВНОСТИ Сфера деятельности – К1 (где я работаю?) Степень общения с клиентами – К2 (кем я работаю?) Занимаемая должность – К3 (с кем я работаю?) КК=(К1+К2+К3)/ высокая степень консервативности средняя степень консервативности низкая степень консервативности
ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ КОНСЕРВАТИВНОСТИ К1=10,9 Государственные учереждения, министерства, силовые структуры Консервативное, строгое, авторитарное К1=8 Финансовые Юридические Страховые компании Консервативное, надежное, респектабельное
7-4 - СРЕДНЯЯ СТЕПЕНЬ КОНСЕРВАТИВНОСТИ К1 = 7,6 Продажи и маркетинг, производители товаров, услуг Коммуникабельное, авторитетное, стильное К1= 5 Образование, наука, здравоохранение Профессиональное, доверительное, современное К1 = 4 Издательское дело и СМИ Интеллектуальное, доверительное, комфортное
3-1 - НИЗКАЯ СТЕПЕНЬ КОНСЕРВАТИВНОСТИ К1 = 3 Реклама, IT Индивидуальное, неординарное К1 = 2,1 Мода, дизайн, издание глянцувых журналов, индустрия красоты Модное, креативное
ПРИГЛАШЕНИЕ на ПОКАЗ ЛЕТНЕЙ КОЛЛЕКЦИИ от ПЕРВОГО МАГАЗИНА ДЕЛОВОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН BUSINESS LOOK СК Динамо. Открытая площадка (пт) b-look.ru Спасибо за внимание!
ЧТОБЫ ПРОИЗВЕСТИ ВПЕЧАТЛЕНИЕ - ЕГО НАДО СОЗДАТЬ Спасибо за внимание!