Тема: Деловой этикет и протокол на примере отеля «Московская горка». Как правильно работать с VIP-клиентами.
Основные вопросы: Особенности подготовки к приему VIP-делегаций и встрече деловых партнеров Виды рассадки при деловых переговорах Специфика проведения VIP-мероприятий
Долговременные партнерские отношения Статус компании Регулярный доход Лояльность компании по отношению к отелю Комплексный заказ VIP-клиенты. Основные характеристики
Особенности подготовки к приему VIP-делегаций и встрече деловых партнеров: Мы уже знаем основные требования и пожелания компании-партнера Мы предлагаем назначить встречу Мы делаем представителю компании комплимент от отеля Мы демонстрируем площадки
Виды рассадки при деловых переговорах
«Театр»
«Круглый стол»
«П-образная»
«Полукруг»
«Класс»
«Work Shop»
Специфика проведения VIP-мероприятий
Особенности обслуживания VIP-клиентов
Коммерческие структуры Собственная служба безопасности Отдельное помещение для VIP-участников, обслуживание которого осуществляет специальный официант Пропускная система, позволяющая отслеживать гостей, прошедших регистрацию на семинар/конференцию Дополнительное оборудование (камера, проектор)
Компании, занимающиеся проведением и организацией семинаров/обучением Обязательное наличие окон, легкое открытие штор и самих окон, хорошо проветриваемое помещение Возможность переноса времени питания на более позднее Усиленный контроль при входе Использование нестандартной рассадки и мебели (барный стул для тренера, высокий барный стол)
Медицинские работники Возможность использования выставочных образцов для проведения мастер-классов On-line демонстрация операций с внешних площадок
Мы всегда рады видеть вас в отеле «Московская горка»! Сергей Ананьев, конференц-менеджер +7 (343)