Повышение качества учебно-воспитательного процесса с целью предупреждения неуспеваемости учащихся (глазами самих учащихся) Учителя: «Яйца курицу не учат!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этика общения: «Основные этические принципы деятельности учителя в системе «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК»» ПЕДСОВЕТ.
Advertisements

Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к. учеба – это главный.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Анализ ответов учащихся МОУ «Совхозная СОШ» Подготовила учитель русского языка и литературы Алексеева О.Н.
Семинар на тему: «Корпоративная этика - одно из слагаемых профессиональной культуры школы» Заместитель директора по УВР общеобразовательной средней школы.
«В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его от зла в последующие годы». Н.И. Ильминский.
Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими- это в нашей власти. Какими дети рождаются,
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими- это в нашей власти. ПЛУТАРХ.
Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к. учеба – это главный.
Учебные трудности пятиклассников. Дети должны делать то, что хотят, а хотеть они должны то, что хочет педагог. (Ж.-Ж. Руссо) Пастух должен привести лошадь.
Презентация к уроку (6 класс) по теме: Классный час:" Итоги 1 четверти"
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Первые уроки школьной отметки учитель МБОУ СОШ 43 Грачева Ирина Германовна.
L/O/G/O Адаптация первоклассников. Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно.
Первый раз в первый класс Кондрашова Нина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 114» г.Барнаула.
Презентация подготовлена учителем МОУ ООШ 3 г Камешково Стоякиной З. М. Январь 2012 г.
Педсовет на тему: «Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся»
Родительское собрание «ПОМОЖЕМ ДЕТЯМ УЧИТЬСЯ». Главная ошибка родителей в том, что они пытаются воспитывать детей, не воспитывая себя! Л.Н. Толстого.
В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
Транксрипт:

Повышение качества учебно-воспитательного процесса с целью предупреждения неуспеваемости учащихся (глазами самих учащихся) Учителя: «Яйца курицу не учат!» Ученики: «Курица не птица!» Выполнила: Шестакова Лариса Леонидовна учитель русского языка и литературы Буготакской СОШ

Если бы небо услышало молитвы детей, на свете не осталось бы ни одного живого учителя. Персидское изречение

Процесс обучения и воспитания, как и всякое развитие, невозможно без противоречий и конфликтов. Один из них связан с успеваемостью учеников, то есть нас.

Мы: отказываемся выполнять задание или выполняем его плохо; быстро утомляемся. Вы: постоянно делаете замечания по любому поводу (самим не надоело?); несправедливо оцениваете наши знания; задерживаете нас на переменах (не имеете права!!!); следите за нами, а потом «стучите» нашим родителям; выделяете любимчиков…….

Продолжить ВАШ список??? Не надо? Предлагаем вам нашу программу по повышению качества УВП.

1. Не занимайтесь на уроках чтением моралей и нравоучением!!!

2. Приходите на урок всегда в хорошем настроении. Нам нравятся учителя с хорошим чувством юмора.

3.Учитывайте наше психологическое состояние. У нас тоже бывают неприятности.

4.Тесно сотрудничайте с нашими родителями. Но…! Говорите им про нас только хорошее. Не надо их расстраивать)))

5.Формируйте у нас интерес к учёбе!!!

6.Теоретический материал давайте малыми дозами. 7. Не задерживайтесь долго на одном и том же материале. От этого мы быстро устаём.

8. Когда ведёте урок, используйте различные схемы, плакаты, чтобы было понятно не только вам, но и нам, не «гениям». Например, такие:

9. Умеренно нагружайте нас домашним заданием. Вы ведь даёте нереальные планы!

10.Раздавайте подробные инструкции для выполнения заданий.

11. Не заставляйте нас ходить на дополнительные задания. У нас нет на это ни времени, ни желания!!!

И ещё… Ну не злитесь на нас! В такие момент вы выглядите так:

Помните!!! Учителя нужны, чтобы у детей остались светлые воспоминания о школе.