Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Advertisements

Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Проблема нарушения устной и письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального.
Опыт работы учителя –логопеда МДОУ 383 Кировского района г.о.Самара Жидильбековой Натальи Николаевны Стаж работы в должности - 17 лет.
Учитель – логопед I категории Бородина Татьяна Ивановна.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Районный школьный логопункт Нижегородского района г.Н.Новгорода Логопед: Сафронова Валентина Валерьевна.
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования 17 «Юные спасатели МЧС»
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
Логопедическое сопровождение младших школьников в условиях МКОУ Центр диагностики и консультирования Ступинского муниципального района Платонова И.П. Жданова.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ С РЕБЕНКОМ, СТРАДАЮЩИМ АУТИЗМОМ Учитель-логопед Солопова Н.Б. ГБОУ Борский психологический центр.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Логопедическое сопровождение учащихся младших классов коррекционной школы – интерната 8 вида Учитель – логопед: Ворошилова Людмила Петровна.
При проведении диагностики, коррекции речевых нарушений и оценки результатов необходимо учитывать не только компенсаторные возможности ребёнка, но и осуществлять.
Обучение Компенсация Коррекция нарушений речи Воспитание Адаптация Профилактика речевых нарушений.
Транксрипт:

Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская Оксана Валерьевна

Цель работы: Психологическое сопровождение, способствующее созданию системы социально-психологических условий для успешного обучения и развития учащихся.

Психологическое сопровождение Участие в организации учебно-воспитательного процесса Оказание помощи детям, испытывающим различные трудности Профилактика трудностей социально- психологической природы

Задачи сопровождения: Отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамику его развития в процессе школьного обучения; Содействие созданию социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения; Оказание помощи детям, имеющим проблемы в развитии и обучении.

Направления деятельности учащиеся педагоги родители Коррекционно- развивающая работа Диагностика Психологическое просвещение Консультирование Развитие основных психических процессов Формирование эмоционально-волевой регуляции учащихся Коррекция страхов, снижение эмоционального напряжения

Логопедическое сопровождение учащиесяпедагогиродители диагностика Коррекционно- развивающая работа Консультирование Просвещение Развитие фонематического восприятия, артикуляционной моторики Развитие звукового анализа и синтеза Автоматизация и дифференциация дефектных звуков Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи Развитие зрительно-пространственного восприятия Развитие связной речи Развитие мелкой моторики руки

Цели работы: Предотвращение трудностей формирования навыков чтения и письма у учащихся Развитие устной и письменной речи учащихся Задачи: Выявление, предупреждение и преодоление нарушений в развитии устной и письменной речи учащихся. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в усвоении учащимися образовательных программ по русскому языку и чтению.