1.Наши леса. 2.Звери нашей тайги. 3.Как прекрасен этот мир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В защиту ёлки.. Работая над проектом мы хотим показать: что не всё, что выбрасывают люди мусор сказать: люди вы ответственны за нашу природу, берегите.
Advertisements

В защиту ёлки.. Работая над проектом мы хотим показать: что не всё, что выбрасывают люди мусор сказать: люди вы ответственны за нашу природу, берегите.
Морткинская средняя общеобразовательная школа выполнила Ученица 11а класса Чернякова Кира 2009.
Интеллектуальная игра по окружающему миру для 3 класса 2012 г. Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 8 г. Нижнекамска Ефимова Ирина Николаевна.
«…С природой дело обстоит совсем иначе, чем, скажем, с дворцами, разрушенными войной – их можно построить заново. А вот если уничтожить живой мир, то никто,
Живи, Земля Классный час в 9 классе МОУ Туроверовская ООШ.
Смотрю на глобус – шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой; И шепчут мне материки: Ты береги нас, береги! В тревоге рощи и леса, Роса на травах, как.
ТЕМА: С. Я Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…» УМК «Школа России» Литературное чтение, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Будь природе другом! 22 апреля – День Земли! Что наносит вред природе?
Интеллектуальная игра по окружающему миру для 2 класса 2012г.
«Ласточки» Работу выполнил ученик 6-го класса : Сухалов Константин. Учитель: Симакаева И.И. МОУ «Старомокшинский лицей»
МЫ ХОТИМ ЖИТЬ НА ЧИСТОЙ ПЛАНЕТЕ. Каждый ребенок должен знать это…
Педагог дополнительного образования МОУ ДОД Станция юных натуралистов Марчук Е.С.
Береги здоровье смолоду. Здоровье не купишь ни за какие деньги.
Работу выполнила: учитель начальных классов Солодилова В.А. МОУ «Сош с.Клевенка Ивантеевского района Саратовской области» 900igr.net.
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИИ? ПРОЕКТ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА.
«Мир вокруг нас» 4 класс Экономика и экология.. Человек может жить без природы, потому что он – самое умное существо на Земле и всё умеет. Я с тобой не.
Мы уникальные, многонациональные! Мы разные капельки одного ручейка - нашего класса, одной реки - нашей школы, одного моря - нашего города, одного океана.
ЦЕЛЬ: ЗНАТЬ ПОРЯДОК МОРФОЛОГИЧЕСКОГО РАЗБОРА, УМЕТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ГЛАГОЛА Морфологический разбор глагола.
Сегодня утром я встретил в школе старшеклассников. Они сказали мне, что идут на урок экологии. А вчера у реки я видел третьеклассников из нашей школы.
Транксрипт:

1.Наши леса. 2.Звери нашей тайги. 3.Как прекрасен этот мир.

Заяц

В лесу над росистой поляной Кукушка встречает рассвет. Олень

В тиши её голос стеклянный Звучит, как вопрос и ответ. Волк

Вмешательство человека в жизнь Природы нельзя остановить. Но всем нам надо стремиться к тому, чтобы не причинять вред, чтобы она как можно меньше страдала от нашего вмешательства

Природу надо знать, знать животных, которые живут на нашей планете рядом и одновременно с нами, их повадки, привычки, образ жизни.

С природой дело обстоит совсем иначе, чем, скажем, с дворцами, разрушенными войной- их можно построить заново. А вот если уничтожить живой мир, то никто, ни какая сила не сможет создать его вновь

В наши дни почти нет таких животных, которым не угрожало бы вымирание по вине людей.

Берегите природу!