«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 27 Москва Март 2011 г. О стиле управления в армии и служебных совещаниях Стиль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 26 Москва Февраль 2011 г. Оптимизация организационной структуры Военные реформы,
Advertisements

«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 16 Москва Январь 2011 г. Почему приказ МО 400 порочен? Офицерский корпус отечественных.
«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 21 Москва Январь 2011 г. Информационные технологии на службе армии Для того,
«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 24 Москва Февраль 2011 г. Структура управленческой организации (Теоретический.
«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 18 Москва Январь 2011 г. Американская армия ведет культурологическую разведку.
Выбор профессии: Юрист. Выполнила Шаркова Анастасия уч-ся 10 кл. МОУ СОШ 6.
«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 1 Москва 1 декабря 2010 г. Если, не дай Бог, случится нечто, подобное 22 июня.
Я уяснил, что значит быть свободным. Я разобрался в этом чувстве трудном, Одном из самых личных чувств на свете. И знаете, что значит быть свободным?
Контроль за компьютерами сотрудников: защита личных данных
« Профессиональный помощник руководителя » СЕКРЕТАРЬ - РЕФЕРЕНТ.
Выбираем профессию Типичные ошибки при выборе профессии.
«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 29 Москва Март 2011 г. К вопросу о сущности войны. Теоретический этюд 2. Военно-теоретические.
ФКАУЛЬТЕТ ИСТОРИИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА. Образовательные программа УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Управление персоналом - это управленческие действия руководителей.
Подготовка к собеседованию Российский государственный социальный университет.
Тестирование При ответе на каждый вопрос выберите один из четырех вариантов ответа и запишите у себя в тетради. 1. Руководитель, желающий устранить нарушение.
4 сферы бизнеса, где нужна программа для контроля рабочего времени
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Учись побеждать! 1 Тема 1: Менеджмент как вид профессиональной деятельности Существует.
Выбирают Президента Российской Федерации все взрослые граждане России, которые хотят и имеют право принять участие в выборах. Дети и подростки до 18 лет.
Тема 4. Основные способы повышения личной и корпоративной эффективности.
Понятие о патримониальной бюрократии Работу выполнила студентка ПГАФКСиТ 1 курса 121 гр Валиуллина Алина.
Транксрипт:

«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 27 Москва Март 2011 г. О стиле управления в армии и служебных совещаниях Стиль управления, принятый в отечественных Вооруженных Силах сегодня, во многом порочен и неэффективен. Возможно ли его изменить в принципе? А заинтересовано ли в его изменении военно- политическое руководство страны? Ведь любые изменения, по сути, являются признанием недостатков прежнего подхода. Однако, если мы чего-то хотим достичь, изменять стиль управления нам придется…

«Ты начальник, я – дурак» Сегодня принято списывать все грехи в армии на военно- профессиональную некомпетентность нынешнего руководства минобороны. В этом есть доля истины. Но в ущербности сложившегося у нас стиля военного управления (руководства) нынешнее военно- политическое руководство страны вовсе не виновато. Такой стиль складывался на протяжении многих десятилетий (если не веков) и основан на нашем национальном характере и традициях. Процесс этот был достаточно сложным и по-российски специфическим, результатом чего стала реализация на государственном уровне (а в армии – тем более отчетливо) управленческой аксиомы 1 – «Ты начальник, я – дурак». Утверждение этого принципа сопровождалось оформлением целостного механизма его реализации, определяющего правила поведения должностных лиц. Умнее всех начальник, чем выше должность начальника, тем он умнее. ВСЕ ИГРАЮТ ПО ЭТИМ ПРАВИЛАМ. Если кого-то эти правила не устраивают – он не может принимать участие в игре! Тогда чему удивляться, что интеллектуальный уровень большинства военных управленцев приближается к нулю. Большие военные начальники могут руководить только так, как могут: многочасовые совещания до полуночи, невнятное рычание, через слово – мат, а в промежутках – междометия. И на смену им придут такие же, самые достойные, которым такие правила игры по душе…

Учитесь у бизнеса! Господа военачальники всех уровней и званий – учитесь у товарищей бизнесменов! Никакой руководитель компании не позволит себе роскошь отрывать подчиненных от дел, собирать их в своем кабинете и часами читать им нудные лекции, устраивать бесконечные «разборы полетов», ставить задачи, на выполнение которых просто нет времени. Ни в одном учебнике по менеджменту вы не найдете утверждения, что длинные совещания способствуют росту эффективности работы. Наоборот! Время, потраченное на совещания, - вычеркнуто из рабочего времени бизнесмена или менеджера. А время – деньги. Это знают все! Если подчиненные не знают, чем заняться, и нуждаются в каждодневных совещаниях по уточнению задач, – это типичный микроменеджмент, ведущий фирму к неизбежному краху. Не будем ратовать за революцию в стиле управления, и посмотрим лишь на одно явление, без которого российскую армию представить невозможно. Речь идет о совещаниях…

Учитесь у американских военных! А теперь – самый страшный (антипатриотичный!) совет: господа отечественные военачальники всех уровней и званий – учитесь у американских военных! Если мы сами не знаем или не умеем что-то делать – надо учиться у других. У тех, кто это умеет делать. У вооруженных сил США все же есть, чему поучиться. В частности, стилю эффективного управления, который они, кстати, не стесняясь перенимают у своего родного бизнеса. Итак, нужны ли совещания вообще? Современные технические средства коммуникации, прежде всего электронные, позволяют успешно решать большинство задач, связанных с постановкой задач подчиненным. Веб-камеры и системы видеоконференций (экран - во всю стену!) позволяют с эффективностью в 99% заменять собой рутинные служебные совещания. Значит, институт совещаний как таковой вообще не нужен? Оказывается, не совсем так. Обычные совещания нужны в тех случаях, когда личное присутствие ничем заменить нельзя. Например, когда нужно пожать руку подчиненному или вручить ему медаль.