РЕШЕНИЕ ЗАДАНИ Я ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОРТАЛА WWW. MARKETING.BY МИНСК 2010 Соловец Диана
КоммуникаторСообщение Канал коммуникации КоммуникантЭффект Кто? Что получим мы? С помощью чего? Что хочет донести? Кто получит сообщение? Задание 1. Я считаю, что с такой постановкой вопросов к этапам цепочки коммуникации будет проще разобраться кто и что должен делать и чего ждать в итоге, легче анализировать реализованные коммуникационные мероприятия. Я бы даже провела стрелку от коммуниканта к коммуникатору и на ней поместила элемент «Эффект», так называемая обратная связь. Модель коммуникаций
Задание 2. Дано:«Минскрыбпром» запустил весеннюю рекламную кампанию своей торговой марки премиум-класса «Ле Филе». Кто? Государственное предприятие «Минскрыбпром» Что хочет донести? Информировать население о появлении на рынке новой торговой марки. С помощью чего? Наружная реклама (биллборды на улицах города) и реклама на телевидении (ролики на телеканалах, входящих в основную сетку вещания - ОНТ, РТР, ТНТ, СТВ). Кто получит? Получатели сообщения в данном случае – жители Республики Беларусь. Целевая аудитория коммуникации – жители РБ с уровнем дохода выше среднего, которые могут позволить себе купить товар премиум-класса. Что получим? Увеличение объёмов продаж данной продукции, формирование положительного имиджа в глазах потенциальных потребителей, повышение узнаваемости торговой марки.