КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОРТАЛА WWW. MARKETING.BY МИНСК 2010
КоммуникаторСообщение Канал коммуникации КоммуникантЭффект ??? Выше представлена классическая модель коммуникаций, разработанная авторитетным американским ученым в середине прошлого века, применяющаяся для анализа массовой коммуникации. Каждый элемент данной модели можно заменить кратким вопросом, который будет отражать суть коммуникативного воздействия данного информационного блока. Последовательный ответ на все вопросы цепочки помогает анализировать любое коммуникативное действие. Модель коммуникаций
Задание 1. Предложите и расположите по схеме 5 вопросов, ответы на которые позволяют легче анализировать коммуникационное воздействие. Задание 2. Используя данную модель, проанализируйте коммуникационную стратегию одного из отечественных или зарубежных брендов. Ответы присылайте до 30 сентября на Удачи!