Дегустация с путешествием на Цейлон Подготовлено для 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОДАЕТ ЛИ ИСКУССТВО?. ВЕЧНЫЙ СПОР: Помогает ли продажам использование искусства в рекламе? Или это лишь заблуждение, которое хоть и делает рекламу более.
Advertisements

Первая «скрытая реклама», которая не скрывает своей скрытости Подготовлено для 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
Дегустация холодного чая Nestea «Наслаждайся на ходу!»
«Ти-лежки»: Наслаждайся на ходу!. Это – история о том… Как было придумано новое медиа – «ти-лежки» Что минимальный бюджет всегда можно еще немного сократить…
Повод для живого общения Студия спецпроектов «PR квадрат» Дегустация пива Алiварыя «Живое»
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
«РАЙСКИЕ ПТИЦЫ». ООО «Аромат Экстра» работает на чайном рынке России уже более 13 лет и прочно зарекомендовала себя в оптовой торговле чаем цейлонского.
Оригинал – суббота 09:45 Повтор – четверг 03:00. Рост эфирных показателей* в 2013 году Данные: TNS TV Index, Россия (города ) Share, февраль –
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Компьютер без мыши, … …как автомобиль без руля. Промо-кампания по аксессуарам Microsoft для широкого канала в период «Снова в школу 2012»
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Что такое «Jami»? Это простой и удобный способ передать информационное сообщение на мобильный телефон потребителя.
1 Информационные технологии Разработка программы поддержки электронной торговой площадки по широкому спектру товаров и услуг в Республике Татарстан Шишикин.
Современная тушь была создана в 1913 году химиком Терри Л. Уильямсом для его сестры Мэйбл. Тушь была успешно опробована на Мэйбл, и Уильямс начал продавать.
Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
Промо-акции: Лифлетинг Дегустации Консультации Подарок за покупку.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА НА ПОРИКА 7 Создание Клуба для постоянных клиентов.
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Долгоиграющая листовка.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Транксрипт:

Дегустация с путешествием на Цейлон Подготовлено для 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы

Из истории нашего чая или background Dilmah – это 100% оригинальный, «свежий», традиционный цейлонский зеленый чай высокого качества, собранный вручную в садах компании «Свежий» - это значит, что он собирается и запаковывается на единственном предприятии непосредственно на о. Цейлон, минуя посредников, не теряя своего вкуса и аромата на пути к столу. Ароматизирован натуральными компонентами (корица, имбирь, ромашка, лимонник, кардамон, жасмин)

Бриф о пользе зеленого чая Цели и задачи: Увеличение объемов продаж зеленого чая Dilmah и чая с натуральными добавками Подтверждение устоявшегося мнения о пользе зеленого чая Приобретение долгосрочной лояльности потребителей к зеленому чаю Dilmah

Ключевой вопрос программы Как убедить человека*, что чай Dilmah свежий, натуральный и собран на рассвете на острове Цейлон вручную? * - мужчины и женщины в возрасте 20 – 55 лет, с доходом средним и выше среднего. Люди, которые заботятся о своем здоровье и ведут активный образ жизни.

Ответ, который мы нашли В поисках решения, как отразить столь разные характеристики продукта, мы решили апеллировать практически ко всем точкам восприятия человека - Обонянию, Вкусу, Осязанию и Зрению Таким образом, для успеха нам оставалось убедить большинство чувств человека в нашей правоте! Всего лишь

Теперь за креатив! Формат дегустации свежезаваренного чая ближе всего соответствовал поставленным задачам. Он идеально подходил для всего списка, кроме Зрения. Но мы нашли возможность заинтересовать человека взглянуть на наши «визуальные доказательства»! Встречайте… ДЕГУСТАЦИЯ С ПУТЕШЕСТВИЕМ НА ЦЕЙЛОН

Каждый участник дегустации мог посмотреть в «панорамный бинокль» Через «бинокль» можно было лично проследить за процессом сбора чая на острове Цейлон Потрясающий эффект «живой картинки» создавался портативным компьютером, который находился внутри бинокля Компьютер транслировал специально смонтированный ролик о плантациях чая Dilmah Взгляни в сердце Цейлона!

Включи свое обоняние и осязание – прозрачные чаши на промостойке, наполненные ингредиентами чая Dilmah, знакомили участников с составляющими новых сортов Время для вкусовых рецепторов – участникам предлагалась непосредственная дегустация любого сорта чая Dilmah Не забудь про остальные чувства!

А возле выкладки… Девушки-промоутеры в традиционных костюмах собирательниц чая раздают флаеры в виде чайных листков и консультируют посетителей магазина по ассортименту и свойствам зеленого чая Dilmah

Как это было в фотографиях

Как это было в цифрах Сроки проведения – с 18 сентября 2008 года по 25 октября 2008 года Акция проходила в 6 городах Беларуси – Минск, Брест, Могилев, Витебск, Гомель, Гродно Суммарное количество торговых точек, участвующих в программе – 47

Прямые результаты Суммарное количество прямых контактов – просмотров ролика представителями ЦА Достижение высокого уровня информированности о видах зеленого чая Dilmah и способе его сбора Рост продаж составил 59%

Почему мы считаем этот проект достойным победы Яркое креативное решение позволило не только выделиться на фоне однотипных акций, но и подчеркнуть одно из основных конкурентных преимуществ чая Dilmah, приведя потребителю убедительные и весьма «аппетитные» видео- доказательства Несмотря на увеличение точек воздействия на потребителя по сравнению с обычной дегустацией, что не могло не усложнить проект в реализации, промо-акция была исполнена на высоком организационном уровне с детальной проработкой всех ее элементов

Спасибо за внимание!