Первая «скрытая реклама», которая не скрывает своей скрытости Подготовлено для 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы
Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и размещение (распространение) иными способами скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем рекламы воздействие на его восприятие, не допускаются. Закон Республики Беларусь о рекламе Статья 26, пункт 4 Не допускаются, логически рассуждая, кроме тех случаев, когда потребитель дает свое согласие на просмотр скрытой рекламы, т.е. такой «скрытой рекламы», которая не скрывает того, что она скрытая. Но если подумать…
Те, кто молод и ищет новых впечатлений Те, кому интересно необычное Те, кто сам не против «поприкалываться» В общем, именно те, кто составляет целевую аудиторию нового продукта от белорусского оператора сотовой связи velcom! Но кто согласится на скрытую рекламу?
Молодежный тарифный план «все на velcom»: Подключают только молодежь от 14 до 27 лет Звонки между абонентами данного тарифного плана бесплатные Главное о новом продукте
1.Понятно объяснить основные преимущества нового тарифа 2.Эмоционально «зацепить» целевую аудиторию продукта Задача агентства была… 1.Потому, что он позволял дословно раскрыть все выгоды 2.Потому, что, соединяя в себе нестандартный подход, интерактивную игру и юмор, он запоминался и обсуждался И мы выбрали «скрытый» формат…
Как? Ты еще не подключился на новый тариф «все на velcom»? Наверное, ты не увидел самого главного – давай проверим твое зрение! Креативная идея Н Е Т О Р М О З И ! В С Е К О М У О Т 1 4 Д О 2 7 У Ж Е Д А В Н О Н А Н О В О М М О Л О Д Е Ж Н О М Т А Р И Ф Е « В С Е Н А V E L C O M » Это какая буква?
Мобильные промо-команды с перекидными сэндвич-панелями работают в местах наибольшего скопления молодежи (ВУЗы, ССУЗы, кинотеатры) Промоутеры обращаются к представителям ЦА, предлагая в соответствии с креативной идеей проверить зрение Специальные плакаты стилизованы под известную всем таблицу проверки зрения Механика акции
Девушка показывает на отдельные буквы на плакате, спрашивая о значении конкретных букв Каждый плакат обладает цельной коммуникацией, раскрывающей преимущество тарифного плана Участники включаются в игру, называя только буквы, но, естественно, не могут не прочитать «скрытое сообщение» Для каждого следующего участника использовался новый плакат (всего 8 видов на перекидной основе) Скрытая реклама в действии
Плакаты для проверки зрения
В завершение контакта промоутер «ставит диагноз»: «Зрение у тебя хорошее, уверена, и соображалка тоже сработает!» После этого участник получает флаер с информацией о тарифном плане «все на velcom», выполненный также в стиле таблицы Финальный аккорд
Фоторезультаты
Агентством «PR квадрат» была предложена и качественно реализована интересная и эффективная идея интерактивного промоушена, который на практике можно назвать «мультифункциональным» - он и привлекал, и вовлекал, и развлекал, и объяснял, и, главное, очень хорошо продавал наш продукт. Примечательно, что наши затраты по проекту практически не отличались от стандартных затрат на лифлетирование, однако результат – эмоциональное вовлечение и рост подключений – оказался значительно выше. По окончании проекта в Минске было принято решение пролонгировать программу и провести ее еще в 7 городах Республики. Ирина Руденок Руководитель группы разработки новых продуктов Клиент о результатах И еще результаты в цифрах…
Спасибо за внимание!