Метод пряника. Проблема: 2-я в мире по количеству причина смертности людей моложе 30-лет – дорожно-транспортные происшествия при этом группа риска игнорирует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила дорожного движения - не условность, а обязательное условие сохранения жизни!
Advertisements

Каждый год в авариях Россия теряет до полуторы тысячи молодых граждан – это дети до 16 лет. Еще свыше детей получают в происшествиях серьезные.
Почему возникают проблемы на дороге? Автор: Авраменко Павел 4 А класс Научный руководитель: Гаврилова Е.А.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
Судьбы оборванная нить… День Памяти жертв ДТП. Page 2 16 ноября 2014 года– Всемирный день Памяти жертв ДТП.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
Москва 2007 Media Arts Group. Количество клиентов География – Москва, Киев, Алматы, Кишинев компаний в группе - 24 Количество сотрудников – 800.
Одна из команд представляет «препятствие на дороге»
Цена вопроса. CHALLENGE У многих белорусских молодых водителей господствует убеждение: агрессивно водить автомобиль – круто. Понты за рулем показывают.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
Предмет: «Краеведение» Руководитель: Сергеева С.А. Выполнил: Хамидулин Артур 6 класс.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕТСКОЙ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БОУ г. Омска « Средняя общеобразовательная школа 48»
ПДД и статистика ДТП. Большинство дорожно- транспортных происшествий совершают лица по причине: 1.Самонадеянности или легкомыслия невнимательности к окружающим,
Правила дорожного движения МОУ «Средняя школа 33» г.Саранска.
ТРИ «ЗАКОНА» БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДА НА ДОРОГЕ памятка для родителей.
МОУ СЕМЕНКИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Перекрестки и их виды. Движение пешеходов и водителей.
Безопасность на дорогах РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 8 Б КЛАССА: ШИХОВА ЯНА.
Методический материал рекомендован для использования воспитателям и педагогам образовательных организаций воспитателям и педагогам образовательных организаций.
Дорожная грамота Причины детского дорожного транспортного травматизма Авторы: Виссарионов Саша, Масленников Андрей.
Транксрипт:

Метод пряника

Проблема: 2-я в мире по количеству причина смертности людей моложе 30-лет – дорожно-транспортные происшествия при этом группа риска игнорирует возможные негативные последствия своих действий за рулём либо же просто о них не задумывается Целевая аудитория: молодые водители-мужчины от 18 до 30 лет большинство – холостяки (не несут дополнительной социальной ответственности за кого-то) Задача: добиться от молодых водителей-мужчин добровольного и осознанного изменения опасного для себя и окружающих стиля управления автомобилем

Образ мыслей целевой аудитории: «Пока я молод, жить нужно ярко и по полной» Insight: «За следующие 5 лет жизни у меня будет всего гораздо больше, чем за 5 секунд, которые остались до красного сигнала светофора» Причины для доверия: мы не навязываем человеку чуждые ему ценности мы говорим только о его личной выгоде мы предлагаем ему ещё больше того, что он ценит или оценит

Стратегия: Часть I. Показать реальную опасность нарушения ПДД 1.Биллборды с разбитыми машинами 2.Мини-кладбища разбитых машин 3.Счётчики пострадавших молодых водителей 4.Отбивание церковными колоколами каждого погибшего молодого водителя Часть II. Дать молодым водителям повод соблюдать ПДД 1.Наклейки на багажники машин 2.Авто-лотерея 3.Акция «Культура вождения»

Активация. Часть I: 1.Биллборды с разбитыми машинами На биллборды подвешиваются настоящие машины, побывавшие в аварии. Текст: «Сможешь обогнать его? Ему было 25». Реальная машина на биллборде = реальная опасность на дороге. 2. Мини-кладбища разбитых машин На дорожных кольцах в городе вокруг биллбордов в землю наполовину закапываются разбитые машины на подобии Кархенджа. Текст на биллборде: «Кто следующий?». Большое количество разбитых машин в одном месте говорит о частоте трагедий на дорогах.

3.Счётчики пострадавших молодых водителей На оживлённых улицах города устанавливаются счётчики, отображающие количество пострадавших в ДТП молодых водителей. Цифры меняются в «реальном времени». Каждая смена цифр говорит водителям о том, что прямо сейчас кто-то попал в аварию, и заставляет задуматься о собственном поведении за рулём. 4. Отбивание церковными колоколами каждого погибшего молодого водителя При получении информации о гибели молодого водителя, церковные колокола отбивают столько же раз, сколько было лет погибшему. Параллельно в СМИ идёт PR-кампания, объясняющая суть происходящего. Каждый бой колоколов напоминает водителям о реальной опасности, которой они подвергаются, нарушая ПДД.

Активация. Часть II: 1. Наклейки на багажники машин Водителям-женщинам (при получении прав в ГАИ, при прохождении СТО, при покупке автомобиля в автосалонах) предлагается наклеить на багажник своей машины наклейку с текстом «Люблю мужчин, соблюдающих ПДД». Ради женщины мужчина может пойти на многое. 2. Авто-лотерея Каждый молодой человек, сдавший на права, автоматически получает подписку на 5 лет на авто- лотерею, в которой разыгрываются автомобили, страхование КАСКО, моторные масла и т.д. Лотерейные билеты высылаются на почтовые ящики (+DM). При незначительном нарушении ПДД, водитель на несколько месяцев перестаёт быть участником лотереи. В случае крупного нарушения – исключается навсегда. Если же за 5 лет водитель ни разу не был наказан за нарушение правил, то его участие в лотереи продлевается ещё на несколько лет. Водители соблюдают ПДД в корыстных целях.

3. Акция «Культура вождения» Участником акции может стать любой молодой водитель до 30 лет. При участии в акции он размещает на багажнике своего автомобиля наклейку с текстом«Если я тебя подрезал, сообщи по номеру 9911». Если за определённый отрезок времени на данного водителя не поступает жалоб, то он получает полностью оплаченную страховку КАСКО, которая действует до поступления на водителя жалоб об аварийно-опасном поведении на дороге. Заставляем водителя задумываться о том, как его действия на дороге расценят окружающие.

Заключение: Человек по своей природе эгоистичен и корыстен и не будет заботиться об окружающих, если это не выгодно в первую очередь ему самому Предлагаем человеку определённые блага (моральные, материальные) на фоне страшной альтернативы Получаем социально-значимый результат