Маркетинговое Сообщество война всех против всех? 1 Или все-таки стоит подумать? И порассуждать? Или просто поговорить? А где поговорить? Сегодня, ОК? Уметь выслушать собеседника!? Уметь доказать свою точку зрения!?
Рынок Республики Беларусь 2008 vs 2007 Рост экономики по официальным данным Увеличение инвестиций Рост совокупных измеримых рекламных затрат Огромная потребность в специалистах в области маркетинга А циферей-то нету? Ко всем пунктам можно применить слова большой, огромный, динамичный, вдохновляющий, позитивный, ну и всякие –ый, которые придумаем. Зачем цифры? Мы уже давно обо всем знаем. Мы же маркетологи!
Marketing.by – это специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси, отражающий все актуальные вопросы продвижения, брендинга, производства и размещения рекламы, работы со СМИ, интернет-маркетинга и т.п. На сайте ежедневно обновляются новости, публикуются аналитические и практические материалы, комментарии и интервью с представителями ведущих компаний отрасли. Основные разделы ресурса Рынок: Новости, Аналитика, Новости компаний, Анонсы событий Школа: Теория, Гуру, Практика, Тренинги и конференции Сообщество: Общение, Персоны Каталог: Медиа, Маркетинг, Реклама, Компании и бренды 3 Немножко о себе
Цели создания ресурса Сформировать профессиональное Сообщество для обмена идеями, опытом, помощи друг другу в решении актуальных задач. Создать насыщенное информационное поле в сфере маркетинга. Задачи ресурса Аккумулировать и анализировать лучший отечественный и зарубежный опыт в маркетинге. Быть оперативным и открытым. Быть профессиональным, приглашать к участию профессиональных экспертов (комментарии, интервью). Участвовать во всех оффлайн-мероприятиях и акциях, которые имеют отношение к маркетингу. Проводить свои акции и создавать проекты под своей торговой маркой для достижения поставленных целей. Обеспечивать специалистов в данной области оперативной, практической и теоретической информацией, необходимой им в повседневной работе. Немножко о себе
Аудитория Marketing.by Проект адресован специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, представителям СМИ, руководителям предприятий и ориентирован на широкую аудиторию, чьи профессиональные интересы тесно связаны с маркетингом и различными видами массовых коммуникаций. Сегодня Marketing.by (по данным счетчиков Акавiта и Google) ежемесячно посещают до уникальных посетителей. Ежедневно на сайт заходят до 1000 уникальных пользователей. Из них белорусов 70-75%. Причем, подавляющее большинство заходит на сайт по собственной инициативе, набрав его адрес в строке, по избранному или по ссылке в почте или ICQ. Белорусские посетители просматривают в день более 5000 страниц. Немножко о себе
Зарегистрированная аудитория На сайте уже зарегистрировано более 1100 членов Сообщества Marketing.by. Данные, которые указываются при регистрации Реальные имя и фамилию Должность Сфера деятельности компании Опыт работы в маркетинге Образование Немножко о себе
Зарегистрированная аудитория
Выводы Активные члены Сообщества Marketing.by - люди амбициозные, наглые, эмоциональные, новаторские, ищущие…, короче, без тормозов Стараются отслеживающие новейшие методы и технологии в сфере бизнеса, следят за появлением новинок Используют интернет, как главный источник получения информации Работают в наиболее динамично развивающихся компаниях Стараются постоянно совершенствовать свой профессиональный уровень Используют интернет для собственного самоутверждения Но…
Почему? Проблемы с самооценкой Проблемы с квалификацией, которая базируется на образовании, но еще больше на полученном опыте. Ведущие специалисты уже давно работают за пределами страны. Недостаток профессиональной информации, и, как следствие, искаженное мнение в специфических вопросах Закрытость страны и как следствие ограниченность рынка. Особенности развития экономики, где есть значительная доля государственности, где маркетинг как таковой в принципе неприемлем Огромная маркетинговая активность зарубежных компаний на массовом рынке (для них это не деньги в глобальном масштабе). Это создает некую эйфорию развития экономики. В стране нет действительно полезных мероприятий для специалистов в сфере маркетинга. А то, что иногда возникает делается больше для Пиара организаторов, чем для практической пользы
Давайте поговорим о сообществе маркетологов в Беларуси Нафига нужно это Сообщество? В какой форме Сообщество способно эффективно жить ( Онлайн, Оффлайн, что-то еще…)? Как оно должно жить и что делать? Как им нужно управлять и нужно ли управлять вообще? Куда и как оно должно развиваться, если оно должно жить? Или просто потрындеть... И обосрать друг-друга …
Спасибо Сергей Скороход Тел: